Механика и средняя скорость повыше чем у меня наверняка). У меня полгода около 12-15км/ч. Город, пробки, постоянно на тормозе ползать приходится)
тут может подустать приемник в машине, а не сам ключ. Я когда купил авто оба ключа вообще не работали. Тупо разобрал и пропаял микро элементы на плате, которые отвалились. Хорошо до меня никто ключ не вскрывал и все отвалившееся было внутри. Пропаял - все заработало. И еще. На дальность сильно влияет факт открытия ключа. То есть жало надо открывать, это антена!
Наконец-то добрался до сервиса, на котором сняли 249-й клапан. Мембрана оказалась порванной, как старый использованный г....н Не странно, что при активных ускорениях двиг издавал такой свист. В связи с этим у меня возник вопрос по аналогам перепускных клапанов. Почитав предыдущие посты, я понял, что аналогом клапана 06F 145 710 G (который у меня и установлен) является Pierburg 7.02901.05.0, а аналогом 06H 145 710 D уже будет Pierburg 7.01830.13.0, верно? Вроде все эти клапаны взаимозаменяемы, однако есть определенные коллекторы, в которые клапан 06H 145 710 D может и не сесть. Т.е., чтобы быть 100% уверенным, лучше ставить или 06F 145 710 G, или же его аналог Pierburg 7.02901.05.0? И еще вопрос. Есть ли разница в работе мембранных (...710C, ...710G) и безмембранных (...710D) клапанов или она сказывается только на сроке их службы? Благодарю
они все сядут. Сча самый последний тренд ставить от р32 погугли на дровах вроде номер есть, у меня стояла проставка dv+.
А сколько в среднем служит такой клапана? Просто я в год катаю-то всего ничего - тысяч 20... Так что особо не гонюсь за тем, чтоб он у меня пробежал 150 тысяч
по разному, зависит от чипа. На не очень злых ходит год, или 2. А на злых вылетает раз в 3 месяца, поэтому я проставку ставил. У него пружина там стоит, и она очень мягкая, со временем она перестает нормально закрывать клапан. Она там по усилию, еще слабже чем в шариковой ручке.
а где находится этот приёмник ? с ключами вообще прикол был, когда покупал - не работал ни один ... только жалом открывалось ... оказалось батарейки сели на обоих ключах
Ну, если верить предыдущему владельцу, и судя по наклейке рево на багажнике, чипован двиг по первой программе - типа плюс 40 л.с. Не думаю, что это сильно злой тюнинг Сомневаюсь, что смогу в наших краях найти пьербург. Тут и оригиналы-то ждать надо неделями. Пипец страна