Мембранный как пишут получше работает,но не оч надежный,тыщ на 50 хватает. У мембранного резиновая затычка,а у безмемб. Пластиком закрывает дырку, понятно что резина плотнее закрывает. Я поставил мембранный последней ревизии. Сейчас вышел еще какой-то безмембранный и он без юбки пластиковой,но кто что говорит,кто что тоже самое,а кто-то что лучше держит наддув.Его номер я несколько страниц назад писал.
ключ сам разбираешь, внутри микросхема, осматриваешь на предмет трещщин и окисей. У меня один микроэлемент отвалился. трещина была на одной ноге, пропаял и все. Но там ключ вообще не работал, но моргал
Я на водительскую дверь мейле поставил , вроде достойно сделано. Работает отлично , но сколько прослужит не знаю , 4000км назад всего поменял
номерок контактов для плафонов подсветки номерного знака Подскажитте номерок контактов в фонарях подсветки номмерного знака та часть что в самой двери сидит? Номера самих плафонов известны, вот они: левый - 8E0 943 021 B правый - 8E0 943 022 B Нужна та часть к которой они крепяться: Эта фотка не моя, но клеммы у меня тоже позеленели и даже вывались из за перегрева
Спасибо за совет. Сегодня его и заказал - мембранный последней ревизии (кажется ) - который 06F145710G. Pierburg тут вообще у них не бъется, да и разница в цене там не настолько существенная выходит, чтобы морочиться поиском аналогов. А если мне повезет, и клапан проживет хотя бы 50 тысяч, мне этого хватит за глаза при нынешних пробегах. Знаем, в курсе. Но тока Видади верно подметил, покаместь в Эмираты экзист не доставляет. А цены самые дешевые у них по оригиналу на япошки. Этого добра тут - валом на каждом шагу и в каждом магазине, причем как оригинал, так и куча всяких заменителей (как и соотношение японских машин ко всем другим производитеям - многие говорят, что в этой жаре только япошки и ходят), бери - не хочу. А вот с европейцами куда сложнее. Словом, калпан заказан. В предвкушении эффекта после его замены
парни подскажите, планирую завтра поменять клапан аварийного сброса давления в рампе на RS4, на сервисе сказали будут снимать впускн. коллектор. Обязательно ли при каждом снятии коллектора менять прокладку?
если не 5 лет назад снимал последний раз, то я считаю не нужно ... себе менял когда коллектор снимал, но только из за того что незнал когда она менялась последний раз... там она толстая, её сложно повредить.... когда будут ставить - проследи чтоб герметиком не мазали, не нужен он там...
Поменяй,а то начнет сифонить потом и опять все разбирать. И не забывай про колечки на форсах, их тоже желательно заменить.
Беги из этого сервиса!!!! Все там меняется без снятия выпуска, дроссель снимаешь и откручиваешь, я сам менял все удобно
а есть пошаговый мануал? И на дросселе тоже вроде какая то прокладка есть, её надо менять? Разницу почуял после замены на RS4?
да мануал тебе по сути и не нужен, как дроссель снимешь, там всё видно будет ... когда будешь дроссель ставить, аккуратнее с болтами, перетянуть можно, резьбу сорвёшь... прокладка на дросселе есть, опять же, она толстая, если в обозримом прошлом менял - можешь оставить, если давно или вообще незнаешь когда менялась - конечно под замену...
хотя с твоим чипом нада их все менять раз в пол года , наверно даже мааааааааленкая дырочка сразу на тягу влияет...
у меня не чип, а Stage 3 Кстати скоро буду шить REVO, прошивка аудитории так себе если честно... не едет, и расход большой очень....