Для привода важно наличие 4х одинаковых колес. Профиль пофигу. А смысл ставить 16 низкопрофильные?? 205/60 или 215/55 ставь.
У меня не 16, а 17! Резину поставил 215/45 r17 Про 16 спрашивал что посчитать диаметр с резиной и сравнить на сколько отличается от моих Это заметно очень!!!
На средней водительской стойка наклейка со штатными размерами. Далее шинный калькулятор в помощь. Для зимы (снег, лег, каша) предпочтительно резину более узкую (205-215). Для Москвы вообще пофигу, 225 - оптимально было бы (для меня).
Порвалась крышка (заглушка) обгонной муфты генератора. Отдельно реально найти? Муфта вроде живая, не охота сейчас менять ее.
Ничего не перепутал, прочитай еще раз)) Все 4 колеса должны быть одинаковые. А какое будет сочетания ширины и профиля - на выбор))).
Диаметр колес должен быть у всех 4-х одинаковый на наших машинах!!!одинаковые диски и одинаковые шины!!! В теории можно поставить на перед 17 а назад 18, но придется подбирать резину что бы диаметр колес в сборе был одинаковый
Можно, но не нужно. Торсен быстрее загнется. Это вообще к любому "правильному" кондовому полноприводнику относится. С механической связью передней и задней оси (торсен, вискомуфта). Офтоп: На субарях вискомуфта перегревается, клинит и рыгает содержимым в коробас от такого. Весело)))
Отпишусь по замене форсунок: VAG 06F 906 036 A = BOSCH 0 261 500 020 Оригинал отличается лишь клеймом VW OOO и все. BOSCH дает год официальной гарантии на свои форсунки. Также купил 4 ремкомплекта из которых использовал лишь железки, резинки и тефлоновые кольца остались нетронутыми. Кому нужно по номерам: 06D 998 907 - Полный ремкомплект (кольца, железки). Отдельно кольца (резиновое, пластиковое, тефлон) - 06D 998 907 A Также купил прокладку коллектора. Можно было оставить старую - она качественная, не задубела. Сняли коллектор (снимается легко и без проблем), почистили клапана. Купил метр троса 5мм стального из тонких волокон. Отрезали кусочек, одели термоусадку, распушили конец и на дрель. Заливали Нефрасом и Винсом. Нагар отошел достаточно легко. Снял заслонки коллектора, отмылись также легко зубной щеткой и очистителем карбюратора. Установили новые форсунки, собрали назад. Пропуск воспламенения само-собой исчез. Тяга на низах и отклик на газ улучшились. Немного снизился расход, вроде. АКПП стала заметно плавнее переключатся! Также заменил PCV на ревизию R (стояла N, был исправен) - просто руки зачесались. Теперь продолжу разбираться с дрожью на х.х. Копаю в сторону опор КПП.