да стоят диоды в подсветке номера на 3 обманках и в морозы они вышли из строя и теперь приборка пищит каждые 5 секунд бесит жутко! + еще перегорел 1 диод в заднем среднем стопаре и по нему тоже все мигает... отвлекает от дороги...
у нас не отключить это в вагком, именно поэтому ставят сопротивление. Можно залепить табло скотчем, чтобы не отвлекало.
черт черт черт больше отвлекает писк а не табло! странно, вроде как читал тут когда то как можно отключить эту гадость...
Я уже писал про то, как ставить правильно насос АEM, чтоб небыло проблем с перекачкой топлива Тут. Чувак, которому я поставил, ездил, ездил. Всё нормасик было. Адапатции канеш великоваты, но давка не проваливалась. Дело тут конечно в блоке управления, надо более производительный ставить, собственно он его уже заказал. Но спустя 2 месяца обратный клапан перестал держать. Пичалька. Проявляется это, лишь долгим заводом авто, крутить приходится подольше. Давление при заглушенной тачке, падает до 1 бара. В остальном все ок. Поступила мысль, разместить клапан под капотом. Чтоб если чё, удобно было его менять быстро. А тут как раз ещё один товарищ нарисовался. Я осенью ставил ему АЕМ и блок РС, ток без тройника и перекачки. Он ездил всегда до половины бака. Дальше тачка глохла. Начитался наших постов, тройники ему ещё выточили моднявые, и тоже он решил тоже по уму все сделать. На эксперименты подписался, респект ))) Новый тройник Собираем все на гофрах от таза. Чтоб налазило, греем феном Обратный клапан располагаем под капотом, варварски разрезав трубку подачи топлива Все собираем, заводим, адпатируем Более чем, гууд. Едем снимать логи Низкое давление Максимальный провал до 4.6, ваще неплохо. Но тут меня ждал сюрприз. В моменты сброса газа, давка до 7 очков поднимается, это клапан из рампы сбрасывает. Надо рсочный ставить, чтоб в рампе больше держалось. Собственно потом сделаем. Думаю, ничего плохого в этом нет. Кстати машинка огонь ! Механика , К04, полный кит АПР. Дали покататься мне, я в восторге. Едет отлично ! 12555 пшла нах=АЕМ+тройник+обратный клапан+БУ RS4 или R8
Миша напиши на сколько клапана обратного хватит Клапан надо другой искать, этот перестает держать и стоит не копейки что бы менять его раз в 1-2 месяца
Ога. Один ***, ко мне приедет. Чувак на драйве тут писал, что немного другой поставил типа на мощности свыше 250 сил. Номера ещё не сверял
А может родной насос в схему последовательно включить после АЕМ-кого,( вместо тройника и клапана ).родной клапан ,я так понял,дольше служит?
Парни, помогите разобраться. Затроила машина - только когда горячая, пропуски в 1м цилиндре. Поменял все свечи. Катушку на всякий случай. Прошла неделя и пропуски снова появились. Вчера просто заглох в пробке. Отказалась заводиться. Оставил на несколько часов - по истечение которых сразу завелась и нормально поехала. Если ошибки через вагком скинуть, она продолжает троить. Для того, чтобы заставить ее снова ехать, достаточно выкрутить свечку из 1го цилиндра и махнуть на любую другую. Все ее фокусы происходят именно в пробках.
Про напряжение в борт сети. Лазил с тестером, мерял потери на проводах, думал что потеря только на наконечнике который на генераторе, а нет, еще и на стартере, но туда не так просто добраться, кинул еще один провод, генератор аккумулятор и теперь напряжение 14.0-14.2В. Но еще 0.1В теряется на минусовом проводе. Летом помню было без фар 13.3В. Может из-за этого не хватает напруги для насоса который в баке и отсюда ошибка по низкому давлению. Хотя у меня ошибки такой никогда не было. Давление проваливается до 3.8 бар при полной нагрузке. Чип РЕВО. Как сейчас будет, понаблюдаю отпишусь.
Сегодня заметил такую фигню, при парковке на снегу или льду когда крутишь руль он бьет, причем сильно. Но такое не каждый раз. На улице -5 всего. При движении все нормально.
Как ты так сделаешь?если просто каким то образом приколзозить родной в основную магистраль и не подключать к сети, то давление сильно упадет, насос как преграда будет! Родной клапан находится в насосе, в АЕМ насосе он тоже есть, но из-за тройника давление падает! Надо искать хороший клапан!можно еще конечно внешний насос поставить, но я думаю фигня получится! Если у кого есть не нужный насос от какой нибудь машины-отдайте на опыты(вскрыть посмотреть как устроен там обратный клапан)