Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    зачем? диодо-колхоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    да стоят диоды в подсветке номера на 3 обманках и в морозы они вышли из строя и теперь приборка пищит каждые 5 секунд бесит жутко! + еще перегорел 1 диод в заднем среднем стопаре и по нему тоже все мигает... отвлекает от дороги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у нас не отключить это в вагком, именно поэтому ставят сопротивление. :rock: Можно залепить табло скотчем, чтобы не отвлекало. :D
     
  4. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    черт черт черт :hot: больше отвлекает писк а не табло!

    странно, вроде как читал тут когда то как можно отключить эту гадость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    На б8 можно. У нас нет.
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Я уже писал про то, как ставить правильно насос АEM, чтоб небыло проблем с перекачкой топлива Тут.

    Чувак, которому я поставил, ездил, ездил. Всё нормасик было. Адапатции канеш великоваты, но давка не проваливалась. Дело тут конечно в блоке управления, надо более производительный ставить, собственно он его уже заказал.
    Но спустя 2 месяца обратный клапан перестал держать. Пичалька. Проявляется это, лишь долгим заводом авто, крутить приходится подольше. Давление при заглушенной тачке, падает до 1 бара. В остальном все ок.
    Поступила мысль, разместить клапан под капотом. Чтоб если чё, удобно было его менять быстро. А тут как раз ещё один товарищ нарисовался. Я осенью ставил ему АЕМ и блок РС, ток без тройника и перекачки. Он ездил всегда до половины бака. Дальше тачка глохла. Начитался наших постов, тройники ему ещё выточили моднявые, и тоже он решил тоже по уму все сделать.
    На эксперименты подписался, респект )))
    Новый тройник

    [​IMG]

    Собираем все на гофрах от таза. Чтоб налазило, греем феном

    [​IMG]

    Обратный клапан располагаем под капотом, варварски разрезав трубку подачи топлива

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все собираем, заводим, адпатируем

    [​IMG]

    Более чем, гууд.

    Едем снимать логи

    Низкое давление

    [​IMG]

    Максимальный провал до 4.6, ваще неплохо. Но тут меня ждал сюрприз. В моменты сброса газа, давка до 7 очков поднимается, это клапан из рампы сбрасывает. Надо рсочный ставить, чтоб в рампе больше держалось. Собственно потом сделаем. Думаю, ничего плохого в этом нет.

    Кстати машинка огонь ! Механика , К04, полный кит АПР.

    [​IMG]

    Дали покататься мне, я в восторге. Едет отлично !

    12555 пшла нах=АЕМ+тройник+обратный клапан+БУ RS4 или R8

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #387 Turlih, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Миша напиши на сколько клапана обратного хватит:D

    Клапан надо другой искать, этот перестает держать и стоит не копейки что бы менять его раз в 1-2 месяца
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Ога. Один ***, ко мне приедет. Чувак на драйве тут писал, что немного другой поставил типа на мощности свыше 250 сил. Номера ещё не сверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Насос какой нибудь надо расковырять и посмотреть как там устроен обратный клапан
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    пружинка и шарик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Ты уверен? Если на насос смотреть сверху, то похоже на золотник
     
  12. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    А может родной насос в схему последовательно включить после АЕМ-кого,( вместо тройника и клапана ).родной клапан ,я так понял,дольше служит?
     
  13. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Парни, помогите разобраться. Затроила машина - только когда горячая, пропуски в 1м цилиндре. Поменял все свечи. Катушку на всякий случай. Прошла неделя и пропуски снова появились. Вчера просто заглох в пробке. Отказалась заводиться. Оставил на несколько часов - по истечение которых сразу завелась и нормально поехала. Если ошибки через вагком скинуть, она продолжает троить. Для того, чтобы заставить ее снова ехать, достаточно выкрутить свечку из 1го цилиндра и махнуть на любую другую. Все ее фокусы происходят именно в пробках.:confused:
     
  14. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Про напряжение в борт сети. Лазил с тестером, мерял потери на проводах, думал что потеря только на наконечнике который на генераторе, а нет, еще и на стартере, но туда не так просто добраться, кинул еще один провод, генератор аккумулятор и теперь напряжение 14.0-14.2В. Но еще 0.1В теряется на минусовом проводе. Летом помню было без фар 13.3В. Может из-за этого не хватает напруги для насоса который в баке и отсюда ошибка по низкому давлению. Хотя у меня ошибки такой никогда не было. Давление проваливается до 3.8 бар при полной нагрузке. Чип РЕВО. Как сейчас будет, понаблюдаю отпишусь.
     
  15. toxa78

    toxa78 Новичок

    28 дек 2013
    24
    а4б7
    Привет всем! Помнится кто то здесь б.у. голову от 2.0 тфси продавал,есть еще?
     
  16. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Сегодня заметил такую фигню, при парковке на снегу или льду когда крутишь руль он бьет, причем сильно. Но такое не каждый раз. На улице -5 всего. При движении все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Как ты так сделаешь?если просто каким то образом приколзозить родной в основную магистраль и не подключать к сети, то давление сильно упадет, насос как преграда будет!
    Родной клапан находится в насосе, в АЕМ насосе он тоже есть, но из-за тройника давление падает!

    Надо искать хороший клапан!можно еще конечно внешний насос поставить, но я думаю фигня получится!

    Если у кого есть не нужный насос от какой нибудь машины-отдайте на опыты(вскрыть посмотреть как устроен там обратный клапан)
     
  18. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3

    Как построили такой график?

    Есть замеры разгона до 100 ?? Машинка кватро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Пришли мне свой логи тоже построю. Во воздуху строится и смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Тачка кваттро. Разгон хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...