хитрый какой, люди за прошивку на евро два деньги берут, а он кодирование хочет поменять хотя мож они так и делают? з.ы.: у меня тоже в свое время с евро-2 на евро-4 не перещелкнулось, слава богу, сейчас вот кат удалил и нет проблем тоже кат достал?
да хочу выбить его, пока в отпуск иду. Посмотреть как поедет, если вери гуд, то трубу приварю =) Если повезет куплю еще фронталочку и запилю. Стоит просто Евро 4. Может это и не тот параметр, который отвечает за лямбду. Да большинство так и делает)) Как ПетроВаг, за включение штатной хрени, которая вобщем доступе берет бабосы
если без чипа и забит сильно, то поедет получше, как будто сил 15 прибавилось, через 3 дня перестанешь ощущать. Буст будет оборотов на 300 раньше, ну и пердеть будет побасистее. Если выбьешь просто так, то прихода не почувствуешь, а ко всему остальному добавить запах, у меня вот забит был сильно, запах просто не поменялся, и так воняло, но на чипе разница мега ощутима. евро 4 не влияет на лямбду, скорее наоборот, лямбда влияет на чек если евро 4. Евро два тупо отключает заинтересованность мозга в показания 2 лямбды. Остальное все так же остается.
Совсем не так. Евро 4 в принципе тупее всегда. Наверняка и алгоритм работы дросселя другой и т.п. Евро 2 - просто оценивает по лямбде состояние ката. Евро 4 - вдобавок корректирует смесь по задней лямбде. P.S. У разных производителей разные нюансы есть, но в целом так.
ничего он не оценивает кат. Он как раз только корректирует смесь по лямбде, иначе как ты объяснишь тот факт, что я выбил кат, а машине только лучше стало? у меня евро 2 с завода. Вот как раз евро-4 и оценивает состояние ката по 2 лямбде.
на прошлой неделе достал у себя похожий, напыление черное стертое, в остальном - гуд. Поставил иновский. Только у меня на нем тысяч 30-4- пробежала. с чипом, если че. И самое главное - он был гладкий и отполированный, у тебя же весь в задирах, вал следовательно такой же. Я настоятельно рекомендую не ставить апр-овский тнвд. А точнее, если его ставить, то рассчитывать на замену вала раз в 15 тысяч. при том, что особого прихода от этого тнвд не будет. Более жесткая пружина дает большую силу трения, меньший зазор пары толкатель/вал, и как следствие усиленный износ этой пары. Бестолковая вещь по сути.
на самом деле, дело не только в этом. Эта машина ездит на тотал рэйсинг 10 - 50 как я помню, я сча сам на нём езжу. И ездил на нём на б7 когда то. Так вот масло это оч густое, толкатель у меня тоже сильно изнашивался тогда, и вот так раздрочен был, ну не так конечно, но сильнее чем обычно, потом на мотуль перешел. Объясняется это тем что масло густое и у толкателя нету форсунки.
Да езжу на Total Racing quartz 10w50... как посоветовали в аудитории Думаю перейти на Motul x-cess 5w40 .... >я сча сам на нём езжу если знаешь что от него такой косяк, зачем ездишь на нем?)
Еще обратил внимание на такой момент, когда вынимал старый толкатель, он в пазу ходил довольно жестко, как будто трется боковой частью об паз, поставил новый толкатель и он тоже не идеально гладко ходит в пазу, но получше...