Парни подскажите, делаю автозвук, уже почти все сделали, остался вопрос с REMOTE кабелем на RNS-E, кто откуда его брал??
Я про вторую лямбду. Объясню просто - в Евро-2 прошивке ауди отключены ошибки по состоянию ката. Либо для их возникновения нужно сделать тестовую поездку (обычно что-то типа - запуск режима проверки ката, движение равномерно со скоростью около 60км/ч на равномерном газе минут 20). Также можешь подключиться VCDS через OBD-2 и посмотреть результы селф-тестов по экологии и счетчики пределов контролируемых величин (не помню, есть ли это в наших мозгах).
У меня на стоке INA через 35ткм как справа на фото. Даже хотел оставить, но поскольку был новый под рукой - заменил))
Ребят, толкатель менял на прошлый выходных, на холодном движке, и вот такая шляпа случилась: при закручивании болтов один бол стал проворачиваться в крышке фазика, тот, что под спускным клапаном стоит. ближний к лобовому. Усилий не прилагал никаких, даже хз как так вышло, просто вкручивал его от руки маленьки воротком, ожидая появления сопротивления, а его нет и нет, выкрутил, а так стружка на резьбе Как быть? попробовать подобрать какой-то другой болт с чуть большим диаметром и "нарезать" новую резьбу? или так оставить, или менять крышку обязательно. К слову отлично все на 2 болтах сейчас держится, не сифонит, работает.
ооо, была у меня та же проблема, я решал так, токарь мне выточил под М10 внешнюю резьбу фкрутки, внутренняя резьба под болты тнвд. Рассверлил 9 сверлом дырку нарезал резьбу, вкрутил эту вкрутку и теперь все хорошо. Но есть вариант проще в виде coil пружинок, в центральной России распространенная штука, а у нас не нашел.
tfsi gen2 что это? я знаю что на б8 кузов уже идет ролик и у них даже турбина еще охлаждается после остановки двигателя) Ресурс хз, по идеи довольно большой 200-300т.км.
Ты знаешь у меня держался на двух болтах потом слышу треск под капотом и чек загорелся, остановился, а ТНВД у меня болтается....