только ты ссылку дал на питер, вот сижу, не могу найти в инете, где б такое в москве купить. И какие размеры нужны..
Подскажите, вот поставил новую цепь с натяжителем,ставил поднимая валы. Цепь должна быть сильно натянута?Старая стояла слегка свободна,а новая сильно натянута,все по меткам точь в точь как старая стояла. И еще вопрос, вращать распредвал в ручную можно или только пару оборотов?И как облегчить данную процедуру если можно,для проверки цепи и грм.
Сделал логи после полного перехода на 98 бенз и замены клапана аварийного сброса давления в топл. рампе на RS4. Кому интересно смотрите, комментируйте -Расход воздуха не изменился, и как был макс 239гр так и остался -давление топлива теперь спокойно держит 130бар и выше (max 135) раньше штатный 125 max держал -откаты и ретарды значительно уменьшились, что гуд P.S. В архиве 4 лога, 1 и 3 логи снимались на второй передаче, 2 и 3 на третьей ! Mihanaft спецом для тебя 31 группу замерил тоже
расход воздуха 235 грамм, 239 грамм это на переключении передач, когда турба передувает- некорректное показание. Логи намного лучше чем были раньше, угол держит, по топливной все неплохо, смесь тоже в норме. Не слишком богатая, Почему ток сток жрет бенза вопрос. Единственное что бросилось в глаза это растет температура сильно- говно кулер. Греется. Ну и мало дует турба. 1.3 пик и 1.0 на хвосте.
У меня не BOSE) И уже все сделали, remote взяли из усилителя в багажнике, белый провод, все отлично работает усилки включаются после снятия машины с охраны либо после открытия двери и выключаются сами после где то 1минуты простоя, если выключен RNS-E.
Подскажите. Хотел сделать тест исполнителей клапана 205 фазорегулятора,но в васе диагносте ненашол его, как он там может называтся?
Скорее не в вязкости дело. А в HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/