Я брал белый провод с усилителя штатного. Посмотри всю схему и найдешь тогда какой это провод на RNS-E
Парни всем доброго ! Попал в неприятную ситуацию с машинкой. Находясь в командировке навернулся холостой ход. Симптомы следующие: не прогревшись, обороты хх плавают не сильно, но чувствуется детонация двигателя, после прогрева, на ходу могут самопроизвольно вырастать до 3000 или меньше. Пришлось по работе проехать с такой неисправностью больше 1000 км, добавился сильный свист (писк) в районе тнвд или моторчика впускных заслонок. Вот что показал ваг ком: 1. 001602 опорное напряжение датчика -а- слишком низкое 2. 012691 заслонки впускных каналов: упор в положении открыто 3. 001287 система регулирования хх, обороты выше номинального 4. 004243 ряд 1,система определения топливо-возд. смеси 2: сбой в работе 5. 001089 система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности Грешу на моторчик впускных заслонок. Не могу никак найти мануал по его замене. Ткните носом, и больно не пинайте, нахожусь почти в полевых условиях. Сложно его вообще менять ? И что думаете о замене в лице vdo ? Оригинал, цена кусается. Может кто сталкивался с чем то подобным. Раздражает этот писк, да итак ехать нереально, а мне нужно будет возвращаться домой за 700 км. Ещё заметил после того как заглушишь с грибуса идет подсос, характерное шипение. В общем ребят выручайте любым советом. Да забыл спросить, как должна себя вести штанга моторчика заслонок ? У меня стоит мертво.
012691 заслонки впускных каналов: упор в положении открыто Было такое, тяга от руки при огромном усилии только двигалась. Привод менять не стал. взял коллектор в сборе за 11к. Ошибка по заслонкам исчезла.
Ну а симптомы то были похожими на мои ? Не вариант мне сейчас перебирать пол-машины . Сейчас проехал 20 км, свист просто ужасный. Адаптация заслонок проходит нормально.
Нет, обороты не плавали, но иногда потряхивало ДВС. Плюс на приборке загоралась EPC. Хотя возможно это из за другого. По дроселю еще висела ошибка.
сегодня на кочках стук появился сильный, причем то есть, то нет. по началу даже думал, что колесо отваливается, но визуальный осмотр ничего не дал. Кое как доковылял до дома, сильно очкуя. Снял колесо, и увидел, что отвалилось нижнее кольцо пружины левой. Где-то 270 градусов по окружности. Пружина на чашку еще довольно большим количеством витка опирается. Так то вроде не страшно, но видимо все равно менять. Вот и вопрос. Меняются по две? ну я так понимаю, что все таки по две, наверняка же просела правая и авто будет стоять наперекосяк? Оригинал по деньгам кусается, какую фирму ставить? в пружинах совсем не бумбум, аморты вот решал между монро и каябой, как каяба? вроде и цена у них ничего такая 1200 за штуку что скажете?
посмотрел по етке, если брать каябовские по аналогам етки, то получаются 15 мм толщиной, но есть теже каябовские 14 мм, они я так понимаю помягче? просто с 1br на 1 ВА перехожу, жопа у 1br сильно жесткая, может 14 мм поставить?
Добрый день! Предположу, что заслонки зависли из-за нагара. Я бы попробовал их сдвинуть с места и пошевелить, манипулируя при этом тягой моторчика. Тяга на исправном механизме должна с очень небольшим усилием ходить вниз-вверх. Главное прикладывать усилие умеренно (если не идет, то аккуратно попытаться расшатать вверх-вниз) , т.к. если направляющую заслонок механически заклинило, то можно сломать опорные втулки. Сам моторчик очень редко выходит из строя (не стоит сразу бежать-менять) и после шевеления заслонками система часто приходит в себя. И его можно протестировать vag-com'ом в тестах исполнителей. Если мое предположение верно, пора чистить впуск. Успехов П.с. При неправильном количестве воздуха из-за заслонок ВКГ будет работать неправильно
Спасибо ! У меня пока вопросов больше чем ответов. Дня 3-4 назад заслонки ходили от руки, но теперь ни в какую. Может есть положение в котором они не ходят от руки ? Тест исполнителей пока не сделал. Для меня странно то что удалив ошибки те, что я писал выше они больше не появляются, кроме 001287. Всё как бы говорит об pcv, и "методом рта" тоже его проверял, дуется куда не надо. Его и заказал для начала. Смущает только свист, уж очень сильный.
че ты ржешь, в отличии от некотоорых он способен на бескорыстные поступки, при чем сам их предлагает ! а ты тока и можешь денег с форумчан брать мож позвоню те скоро, на счет блока
Ни у кого бампера s-line переда не завалялось? Угребище на матизе жену по встречке обгоняло и перестроилось обратно (на пустой дороге вообще !!!!!! с*ка) в колесо и бампер, вроде пустяк но креплениям хана...(