ну да hde есть в каталогах. Так я обычно верхние трв ставлю. Обычно они по 2000 за рычаг стоят, верхние.
спасибо! принцип понятен, но походу не всегда работает .... вот например на сайте HDE комплект рычагов имеет номер 104000, этот же номер бьётся как аналог по запросу 8E0498998 и 8E0498998S1... ценник разумеется тоже не меняется...
партнамбер у запчастей одинаков, только если ревизии разные. Как цена может зависеть от партномера? На данный момент, все зависит от того, когда была куплена запчасть.
нет, я ж потому и уточнял ... я думал есть какие то отдельные каталоги по которым бьётся та же деталь но с другой стоимостью ... вот например свечи NGK есть номер 1675 который общий.... а есть внутрикаталожный PFR7S8EG раньше на них цены отличались, хотя пот тем и другим номером одна и та же свечка... вот я и думал что ты знаешь такие номерки для наборов рычагов подвески....
Кто подскажет в чем может быть проблема. Пару лет назад у меня выскочила ошибка по клапану N249, поменял его на клапан нового образца 06H 145 710 D. Но через какое-то время снова выскочила эта ошибка. Так и ездил я с этой ошибкой (Точнее она выскакивает периодически). Но сейчас решил все-таки ее исправить. Отсюда вопрос, проблема в клапане или может быть еще в чем-то? И может стоит поставить клапан с номером 06H 145 710 C? Внешне они отличаются прилично.
есть мнение что надо смотреть 75ый и регулировать калитку вестгейта. треска характерного под сброс газа на замечал ?
ETKA говорит, что нужно по партномеру коллектора подбирать клапан. Но многие ставили нового образца (без резинки) не заморачиваясь на коллектор и нормально все. У меня предыдущий владелец так и сделал, стоит ревизия клапана D (судя по заказ-наряду) уже 60ткм. Ошибок нет.
Если машина сток, то дело не в ревизии клапана. На стоке байпас ходит долго. Если же чип, тогда другой разговор. Надо снять логи, скорее всего недодув.
Парни подскажите оригинальные артикулы колодок перед и зад, а то чёт запутался какие именно для мой машины audi a4 b7 2.0tfsi (bwt) quattro