Подскажите, поменял передние и задние колодки в мае. Перед TRW, зад ATE. А июле перегрел 1 раз их, и после этого машина стала плохо тормозить. Вот думаю обычной заменой колодок обойдется или обязательно теперь и диски менять? И неужели колодки такие дерьмовые что от 1 резкого торможения со 150кмч их можно в утиль выбрасывать??
Диски тоже умирают. В них "въедается" состав колодок. Минимум - проточка, чтобы снять верхний слой. P.S. С твоими характеристиками мощностными 345мм давно пора поставить.
Тоже думал об этом! Что поменять придется? скобу и диски сами? колодки вроде одинаковые И если поменять только на переде, а с задком что делать? Дисбаланса не будет?
Ребят, подскажите какие моторы ставились на 2.0 tfsi quattro, у меня стоит bwe, на станции сказали, что он живет максимум 200т.км. Можно ли этому верить?
У меня на спидометре 190тыс. нормально всё с мотором. Ну да масло поджирает но это исправимо направляйки клапанов махнуть инорм будет. Да и читай первую страницу про все косяки мотора и как за ним следить.
а после этого его забирают представители секты механиков и он восстаёт как птица феникс, превращаясь в контрактный
Лижбы затролить, встречаются на сто и такие. Приговорил мне тнвд, а ребята на драйве говорят, что, если бы давление было низкое, загорелся бы чек. У меня чек не горит...
Открой первую страницу. Пройдись по узлам, которые подвержены износу. И будет понятно, что и как. Если колпачек у тебя протерт до дыры, то менять вал и ТНВД.
дружище, чек тут не показатель, покупай себе шнурок ваг ком, если хочешь ездить долго и счастливо. на первой странице все разжовано
у меня пробег 211000, последние 80 000 мои. Все эти 80 000 чипованый. Масло ест по трассе после удаления ката 150-200 грамм. Логи ровные, валит как сумашедший. При чем полно движков, которые к 50000 подыхают от неправильного хозяина, который только бензин заливать умеет. Мотор требует внимания и знаний. Если сам не разбираешься, то довольно затратный. Пропустишь симптомы - ремонт на 50 косарей гарантирован. Но опять же с чем сравнивать. Чем больше пробег, тем естественно больше шансов начала выхода агрегатов из строя. Но это опять же как повезет, я свой взял после замены всего по кругу. Т.к. 1 хозяин до 115000 тупо ездил и масло менял. Не ездий больше на станцию. Ну или покупай новый авто, езди до 75 000 (мишка привет) и потом куда нить в нижний новгород продавай.