Меняй перед, зад менять геморнее (дороже) гораздо. Заметного дисбаланса не будет, просто не будет перегреваться перед. Колодки одинаковые геометрически (партномера разные у оригинала). Для неоригинала пофигу. Меняется скоба и диск.
В последней букве. Возможно в производителе и составе. Иногда в цене. S-чные колодки иногда в оригинале стоят дешевле)))
Я поставил диски Ате,колодки оригинал эсочные,стоили они 1600 руб. Тормозят просто супер! Но еще придется суппорт болгаркой подпиливать,тормозной диск цепляется.
Суппорта разные. Когда поставишь поймешь. Этот суппорт не рассчитан на диаметр диска 345. Вот он и цепляется, два раза подпиливал.
215 ставь, 235 будешь как на лыжах, она кашу не продавливает нифига. Поэтому перешел на 215/50/17. Резину взял контиайсконтакт, супер покрышки, гудят сильней чем остальные,зато шипы не выпадают.
Кашу надо "резать", а не продавливать. Отсюда чем уже, тем лучше по каше. 225х50 R17. по моему оптимальнее всего и по каше и по утрамбованному снежку.
Кстати, сегодня поменял и прокачал тормозуху Motul Dot 5.1 Слитая жижа была непонятно какого цвета, все черная и грязная. Не меняли наверно давно... Жаль не сфоткал что было, черная как мазут была А вот фото после 1 прокачки Прокачали 2 раза, хватило 1 литра, и даже осталось. В итоге - тормоза вернулись Теперь тормозит как вкопанная! Земля и небо просто. До этого долго себя ругал что убил новый комплект колодок за 1 экстренное торможение, и долго не мог понять как так новые колодки убились за 1 раз ... А дело оказалось в другом