О какую хреновину продают ))) http://www.ebay.it/itm/NEW-Replacem...-06F105243C-/331530899873?hash=item4d30c811a1
а чем лучше то будет? В динамике не заметил разницы между моим зимним почти лысым комплектом 215/50 17 и летним 245-40 18, вроде даже похуже стало...
видимо зимние колеса настолько тяжелые, что даже меньший размер им не помогает. а вообще чем площадь пятна контакта больше тем лучше зацеп, исключая кашу. но льда, укатанного снега и мерзлого асфальта у меня куда больше чем каши за зиму. сам катал 205/55-16 все время а тут пару зим на штатных 235/45-17 попробовал - стало значительно лучше и уверенней.
45 не слишком ли маленький профиль для зимы? Я живу в мурманске, у нас тут зимы по 8-9 месяцев. Много снега, каши, каша+наледь. Отъездил прошлую зиму на резине практически без шипов, почти все повылетали, проблем вообще нет, кваттро рулит
Мужики, отдам две фары галоген(новые), стекла старые, лежат место занимают!могу еще насос гур отдать!
Кто какой внешний шрус ставил и ставили ли в обще? ) Я какой-то покупал в свое время, но уже не помню, отходил два года, не выдержал кваттро дрифта , снова хрустит и снова справа! Болезнь что ли правой стороны? Аналогов много и цены разнятся.
штатный размер. катал на новый год в Великий Устюг, колеса остались живы без шипов кватра значительно хуже управляется кстати. на ледяной трассе вообще вилы, заезжал задом в поворот
Насос родной оригинал, рабочий!начал течь, заменил сальник но не проверял, законсервировать, так и лежит!
Ну так у 235-й резины с 45 профилем будет почти такая же высота как у 215-й с 50-м! 45-й профиль это значит 45% от ширины шины, т.е. получается 235*0.45=105.75 см, 215*0.5=107.5см, т.е. разница всего в 0.175 см (меньше 2мм)!
Тебе отправить надо или сам приедешь? Что именно? Бесплатно П.с. Повторюсь на всякий случай, корпус фар и внутрянка новые, а стекла старые!фары галоген!!!! Предпочтительней что бы в мск забрали, но если кому то прям позарез надо, могу отправить
Вот сколько смотрю фото, у всех под капотом где обведено нет шумки, почему? У меня есть, с двух сторон, там где турбина еще и тепло отражатель