В вмт выводил слегка крутя колено и помечал на отвертке,которую вставил в свечной колодец,метки.Когда нашел вмт,оказалось что и метки на шестерне выпуска строго совпадают.Способ конечно не айс,но хотя бы узнал,что точно не на зуб сверху промах.
Я сегодня на работу поеду и посмотрю какие значения на прогретой будут в 093гр. А где смотреть показания хх ...в 093гр что ли?)
Парни вопрос ))) вчера завелась, чет пару раз тряхнуло мотор, как бытроение. потом тишина все ровно. после этого при открытии двери перестал подкачивать погружной насос. все остальное гуд. чезанах ? ошибок нет , адаптации в норме
Хера,я ваще в шоке.Завел и зашел в 091 гр,а там в 4окошке 38-40,должно быть 28.В 093 ничего не показывает.Спастя 5 мин все в норме...раньше такого не было Фазик умирает что ли?
Сегодня впервые хотел поменять передние колодки на своей Короче пока разобрался как снимается эта скоба уже потемнело Операцию перенёс на завтра. Если честно не ожидал что затуплю, думал как и везде всё без проблем и быстро, но тут как то не получилось... Короче надо ещё откруть напровляющие суппорта и два крепления которые закрыты заглушкой? под заглушкой какой там вид винтиля?
Скоба прикручена болтами на 17 или 19 (точно не помню), а направляющие суппорта (те что под заглушками) под шестигранник на 7мм.
Я не снимал фишку с 205,просто решил еще раз на холодную посмотреть.На прогретую(до работы 12 км) стало показывать 28/28 и -3/-4
у меня примерно также, на холодную 28 - 26 в 91й группе а в 93й вообще ничего не показывает (после замены ГРМ стало, раньше как то не обращал внимания), после прогрева (буквально до 30градусов) 28/28 в 91й, и -2 -4 в 93й...