Да скидывал,но после доехал до гаража.Простояв 5 часов опять завел и были эти нехорошие показания.Доехав до работы все встало в норму
Конечно делал. Ничего страшного не произойдёт. Ты ведь на ХХ это делай. Появится грохот дизельный но жто норм Так ты точно сможешь проверить правильность выставления цепи
Ну раз уж речь про фазы зашла, расскажу свои недавние мучения по этому поводу. После покупки авто у меня в 93 группе было -7 . При замене грм оказалось что он проёжбан на 1 зуб. Поставил новый грм, натяжитель и цепь , выставил всё по меткам, проверил вмт, всё сходится. Завожу - и в 93группе наблюдаю -20 !!! Смотрю на валы, а точнее на их пазы, куда приспособа вставляется, а там впуск криво стоит. Поворачиваю впуск на одно звено по цепи,и он теперь тоже криво стоит , только в другую сторону. У меня лежит в гараже вторая голова БПГ . Беру её, накидываю цепь с натяжителем, выставляю валы - пазы стоят ровно! Делаю вывод, что шестерню на впускном валу провернуло по расчётам где-то на пол зуба,что подтвердилось последующим сравнением с валом на отдельной голове. Пришлось исправлять положение валов сверлением отверстия шпонки в фазике в другом месте. Получилось почти точно, теперь в 93 группе -3.
я когда менял ГРМ, тоже на зуб проёжбано было ... до этого ставили официалы, если судить по чеку... но хаоса в 91группе не было ... в 93й -4 -5 было, щас -2 -4....
Как так? Было на зуб мимо и -4-5 , а по меткам -2-4 ? Один зуб по грм даёт 14 градусов в 93 группе. Или я тебя не так понял?
всё так, всё правильно понял, может не на полный зуб по меткам, но на 0.75 точно ... мы с другом как морду сдёрнули, долго думали почему так... потом в итоге собрали по меткам, как должно быть, завели без морды, в 91 хаос полный (около 40 было), в 93й вообще ничего не было, ну думаем ппц, наворотили, нада ставить обратно как было ... прогрел чуть чтуь движок, градусов до 30 - 40, в 91й стало 26, в 93й по моему -2 ... так и заглушил.... собрали морду, щас всё в пределах нормы... клапанную крышку не снимал, поэтому по валам ничего сказать не могу... цепь тоже не трогал ... всё никак руки не доходят логи снять ... посмотреть как фазик выкручивает ... и чё то по моему турбина сильно поздно запускается... где то уже за 2300 оборотов, при затянутой калитке...
В 91гр. должно быть 27,5 -28 , 30-40 - это косяк, надо ковырять, выяснять. Турбина надувает по запросу к 2500 - 2600 на стоке, но без логов не определишь .
да, на прогретую щас так и ест, 40 было после первого запуска, пока не подстроилось всё... а что ковырять ? периодически наблюдаю 91 и 93 группы, всё в допуске... но факт есть факт с метками проёб был, даже фотка где то была...была идея что ремень растянулся, но я не верю что ремень так сильно растянулся, что его натяжитель не смог дотянуть ...
как бы ремень не растягивался количество зубьев у него не увеличится. Чтобы турба быстрей раздувалась давно пора выбить кат. Выстреливать при затянутой калитке будет уже на 2000. А вообще 2300 это очень хорошо.
Какую шестерню на выпускном валу? Там звездочка под цепь как элемент фазика. И спереди шестерня на шпонке под ремень.