Да да, ну не шестерню, немного не так выразился, а звёздочку. У меня ж валы с маслоголодом от прошлых хозяев, вот видно клина словили и звезду провернуло относительно вала на пол зуба.
Та неее ) кулачки не могли) я не по ним смотрел валы... я как Адамович выставлял валы : удлиннитель из набора ключей к плоскости паза прислонял с транспортиром ловил перпендикуляр к плоскости рамы
Машина Audi A4 B7 2.0 tfsi Ребят посоветуйте, нужна замена турбы и коллектора хотел K04 ставить но какой коллектор нужен при этом от S3 подойдет, если же kkk k04-064?
Купил машину пригнанную с Америки на ней ни кто в Бишкеке не ездил я первый владелец, но до меня уже здесь порвался ремень и загнуло клапана, потом вроде бы все сделали и я уже ее забрал себе, после этого у меня сразу же загорелся чек и машина как мне казалось не ехала, ну как это часто бывает ругалась на байпасный клапан №249 Turbocharger Recirculating Valve был заменен на 06H 145 710 D но и до этого уже стоял такой же я думаю дело вовсе не в нем, затем сделал опресовку все ок, потом я поехал на комп к v8quattro Вове с ним глянули все нормально с электроникой нет как таковых проблем комп дает ей указание дуть а она только 0.3бар, снял турбу, коллектор, катализатор, Катал как новый, но в коллекторе трещина внутренняя потом на актуаторе заслонка тоже не много отломана и есть шель, лопасти крельчатки также зогнуты так как я думаю цепляли об трещину коллектора я ее заточил поставил турбу но изменений ни каких еще вылезла ошибка на пропуски в зажигании следовательно замена катушек, так посоветуйте друзья какую турбу ставить с коллектором хотелось бы к04, но не апр и рево а чистую будем чиповать так думаю если все получится.