я честно не очень понял что ты от нас хочешь. Все выяснил, все решил, и чаво? Ставить надо то, что советуют те, кто будет в дальнейшем ставить и обслуживать. Если это делать будет "v8quattro Вова", то и советоваться надо с ним. Чтобы не было потом "ну я же говорил". Чиповать я так понимаю будет он же, он ее смотрел, пишет чип под нужную ему турбу. В чем причины сомневаться в человеке? Никто из посоветовавших тут в Бешкек не поедет если что. Одна просьба - будешь делать - заливай сюда все, что делаешь, мы тут в основном опытом делимся. И эта: Велкам.
Так вот он мне и сказал смотреть и искать что на них ставят мы с ним разговаривали говорит что прошить то сможет но вот какие турбы вообще ставят, ставить скорее всего буду сам с знакомым Дима Гира вот он мне и поможет очень вумный так сказать и обслуживать тоже может быть, и он сказал ищи турбу какую лучше что люди говорят просто нужно направление по турбине и коллектору, что лучше всего подойдет, ну и соответственно на чем можно будет по быстрее ездить А так спасибо извинЯйте если что не так только зарегался Просто в Бишкеке таких машин штуки 2-3 и все, и толком никто такое вроде бы не делал не хочу попасть на плохую турбу хочется же для себя что бы ходила)
для начало надо найти причину почему лопнула горячка !! я думаю ,что еще стоит катализатор ? для к04 нужны еще форсы ) плюс кулер )
Да я это все понимаю там еще по двиглу есть кое какие проблемы натяжитель цепи нудно глянуть и по мелочам то что куклер форсы итд ясно вот и направьте пожалуйста кто такое уже может делал не хочу ставить к03 хочется что бы сразу и мощность увеличить, да таз уж слишком нравиться еще и механика
т.е? может от старости машина 2007 год прошла 315тыщ огого а катал да стоит и он нормальный но все равно буду все убирать и варить выхлоп
че за бред? удаляй катализатор, для начала. тупо выбивай. америкоса надо будет перешивать. ревизию вкг проведи. посмотри что с цепью, для начала по комп диагностике, какие цифры, толкатель поменяй, посмотри как поживает кулачек распредвала. Прежде чем чиповать, сначала приведи ее в нормальное, исходное состояние. Поверь, и тех 8 стоковых секунд с головой на первое время хватит. поставишь к04, поставишь форсы, поставишь тнвд другой, поставишь другой куллер, и только потом, если опять же все в норме надо думать о чиповке. Это не таз. Тут щаколебешься содержать в стоковом состоянии.
так вот я и машину загнал в гараж теперь буду по тихому делать все переберать и смотреть я и не говорю что сразу чиповать итд как все сделаю только потом но факт в том что турбу однозначно нужно менять вот и спрашиваю к04 бывают разные какую именно и коллектор от чего читал что от с3 подходит машина зависнит в гараже на долго.
турбина подходит от s3. турбина s3 06F145702C; тоже самое kkk borgwarner 5304 988 0064 она садится на мотор как родная, надо немного пееределать впуск к ней и передвинуть у неё шпильку на выпуске. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/434275-S3-turbo-on-A4-2-0-Tfsi-DIY-ish почитай
Благодарю, просто хочу знать что можно ставить а так конечно сначала восстановлю авто так как только купил) ну и как буду все разбирать сюда и буду выкладывать)
плюс у к03 байпас стоит в холодной части, а у с3 перед дроселем. соотно или надо переносить байпас к дроселю или ставить холодную часть от к03. Ну или колхозить, вроде делал ктото.
Турба K04, как Аспирин блин )) Эталонная что ли? Других турб нету? Что в нее все вцепляются и ставят поголовно?
Не забудь под чип коробку и сцепление с корзиной и маховиком поменять ))) Если у тебя GVE коробас, то он не переварит сильно больше чем сток. Марку коробки можешь глянуть на табличке бумажной в нише запаски.
Garett 35 ставь, ковку и все прочее) к04 самый распространенный вариант и да гольфы на к04 все равно будут быстрее)
Да я такой правда жизни) просто не проще мотор поменять от 3.0 тфси, чем какой плассмасовый мотор тюнить который один *** не едет)