Проблема в вентиляции газов в поддоне походу, как бы у тебя масло с антифризом не смешалось, если мне память не изменяет там 3 клапана в кронштейне, возможно клинит, какое масло заливаешь?
Лью Шел 5/40 всё время. если попробовать промывочным маслом погонять поможет. Или разбирать опять кронштейн и физически мыть?
я даже не знаю что ответить на этот вопрос !? наверно шнурки развяжутся снял патрубок , завел машину , посмотрел будет опять масло с твоих щелей гнать? ты по мануалу затягивал кронштейн?
ясно. ну честно там 4 болта, без мануала делал. Просто я же говорю, что не гонит на горячую. Гонит только с утра, когда совсем холодная. Снимать патрубок, как я понимаю, с утра?
Да там ее криво не поставишь, она либо встанет, либо нет. И не в вентиляции дело, я думаю,... там такая резинка , она масляное давление призвана держать , скорее сальники продавит чем эту прокладку. Может на холодную перепускной клапан клинит и всё что насос качает давит в систему, а там у кронштейна единственное слабое место куда давлению можно выйти . Да и холодное масло вязкое, отсюда и повышенное давление. А с прогревом либо масло становится жиже и давка через естественные зазоры в механизмах теряется, либо клапан отклинивает изза теплового расширения. эт моё мнение,если бу мну такая хрень случилась, я бы думал примерно так. Где перепускной клапан я точно не знаю, но предполагаю что на самом насосе, а мож и в самом кронштейне имеется. Махнуть бы кронштейн... посмотреть как поможет...
развитие ситуации таково. Ждать утра не стал. Завел, поддомкратил машину, залез, смотрю на хх вроде не течет. По крайней мере так явно, струёй, как утром. Всё-же вокруг в масле, не заметно. Ладно, поехал в гараж. Загнал на яму. Кореш газует тыщь до 3-4, начинает потихонечку течь по задней стенке кронштейна, точно не видно откуда, хуле компактно всё. По совету Руди, снимаю с ПЦВ трубку от кронштейна. Опять газуем, не течет вроде. Что дальше? Завтра уеду на смену. Вернусь тока в пт. Так, что утром смогу завести только в пятницу.
Проблема в клапанах кронштейна. Возможно там гавна много) если трубку снял перестало, то надо сять кронштейн, промыть его!!! Потом маслом смазать клапана и понажимать их
Был бы конечно очень рад встрече. Но уже давно у родителей не живу. Живу в Подмосковье теперь с семьей. Работаю на м.ЮЗ. Странно, что там могло закоксовацо. Когда перебирали мотор, я сам этот кронштейн вдоль и поперек весь отмывал, это было всего 50 000 назад. Там клапана, это простые подпружининые тарелочки и всё. Ну делать нечего буду в пятницу опять разбирать это говно. Эх только масло новое залил.
Размер колес адаптируется через ВАГком, думаю поэтому и указаны разные размеры. Если провести адаптацию погрешности не будет
ооо, а где конкретно адаптируется там?? И шины с меньшим износом куда лучше на кватро ставить? На перед?