всем привет.ребят такое дело сегодня снял трубку с дросельной заслонки с обнаружил там небольшое количество масла,вообще с легонца.это турбине приходит конец или это нормально?позже кулер сниму посмотрю что там творится.и еще вопрос крышку маслозаливную стало присасывать,с усилием откручивается?в чем проблема? спасибо.
Тебя удивляет, что железки могут впитать масло? Некоторые могут. Обезжириваешь поверхность и вроде масла нет. НО если начать греть их паяльной лампой, то после прогрева начинает выделяться масло и гореть)) Сам офигел, когда первый раз такое увидел.
Реально впитывает, я бошку сломал откуда грм в масле... Изначально полез менять текущий сальник распреда. Под кожухом конечно всё было в масле. Поменял сальник накинул ремень и с пеной и керхером всё говнище отмыл и высушил. Запускаю мотор для проверки 91 и 93 групп со снятым кожухом и , пока он прогрелся, пока я там с ваг комом возился , смотрю ремень опять в масле и шкив тоже. Глушу, снимаю ремень и шкив - сальник сухой , вал сухой!!! На колене сальник новый оригинал, там тоже сухо. Ставлю всё обратно, мою, сушу , запускаю и смотрю..... ремень на глазах мокреет с кромок. Короче часов пять протрахаёбился , ища утечку , и обратил внимание что первым мокреет шкив. А на нём же ещё и не заметно, он такой матовый с ржавым налётом... И тут я вспомнил про изготовление деталей методом спекания порошка. Металл получается как губка микропористая. Снимаю шкив ,ложу на бетонный пол гаража и начинаю греть его строительным феном: тут-то и полилось с него! Выпарил всё масло поставил , завёл и всё супер. Получается эта собака напиталась маслом от сальника дырявого и при нагреве его выделяла потом.
Тут чуть раньше просто форумчанин WTF выпаривал так же масло из фазика, и чисто его опыт развернул мои поиски в правильную сторону Не зря форум курил
В ДЗ будет масло , т.к. оно даже при исправной турбине поступает из вентиляции картера, ясное дело оно и в кулерах будет, а вот по его количеству уже можно судить о состоянии турбы. Крышку должно присасывать на работающем двигателе, это нормально. А вот если не присасывает то хреново. Чтоб разобраться по нормальному надо тебе почитать нашу ветку в 4 частях, и самому во всём разобраться . Какой пробег?
х/й с этой вентиляцией!! лучше подскажите по датчику 205 , заепал он меня !! кто может посмотреть у себя разъём есть масло или нет !!?? с работы ехать джекичан загорелся сразу машина вялая ,посмотрел ошибку сдвиг по фазе делаю базовые настройки все норм тест проходит ! сейчас логи снимал хреначил как мог ! все норм ошибки нет , кто чего думает? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.CLB Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 20441C99F3EB3C1EA81 1 неисправность: 000017 — Ряд 1 P0011 — 004 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 210056 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1990 /min Нагрузка: 10.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 61.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.954 V
У меня постоянно ошибка вылетала по валам, разъём 205-го тоже в масле был. Друг задарил исправный с европейки , поставил, всё работает и по логам супер и джек свалил.