Народ вопрос может быть дерзковат. Но никто не может мне в балашихе кронштейн купить. Я после работы не успеваю. А я бы после 21,00 перехватил бы....
Мужики доброго вечера, ткните где что по впускным заслонкам написано, чек зазжгла, не закрываются пишет, с тел поиск не оч ищется
Я опять со своим ABS-ом) Короче уже незнаю куда копать, электрики говорят датчики проводка всё рабочее. Мне тут говорят может дело в ступичном подшипнике, типо если ставили китай то он не магнитный и из-за этого авс не работает. Предлагают скинуть гранату и к подшипнику ступичному преложить лезвию если её не магнитит то значит подшипник плохой (китай). Как Ваше мнение? про магнитит? или всё это лажа?
Что за ошибка? Датчики местами поменяй. Можно и без снятия подлезть проверить думаю,посыпать стружки на кольцо и будет видно примагнителась или нет.
Купил авто с не рабочим abs, ошибка на переднее левое колесо. Заменил датчик, ошибка осталась, даже с новым датчиком на приборке загорелось что колодки стёрлись, проверил новый и старый vag датчики у электрика, тот говорит что оба рабочие. Поставил обратно родной датчик, теперь ошибка по колодкам на приборке не горит, значит датчик и проводка целые, но при этом ошибка по датчику так же и горит. Когда скидывал колеса, увидел что на этом колесе тормозной диск не прекручен к ступице, это говорит о том что скорее всего меняли ступечный подшипник... Некоторые люди утверждают что может быть дело и в ступечном подшипнике... Теперь собираю инфу как его проверить, так как нормальный ступечный подшипник стоит не дорого конечно, но всё же деньги, а просто так менять как бы не хотелось бы
это я писал ты сначала узнай точно где у тебя стоит "расческа" для датчика а подшипнике или на шрузе у меня а6 возможно системы разные, возможно что у тебя шруз меняли и он без "расчески" бывает и такое
кольцо abs есть на шрусе, на ступечном подшипнике нет насечек, знакомые утверждают что из за подшипника ступечного у них не работал abs, но у них мерсы. Типо подшипник со стороны шруса должен быть магнитным.