если оно на шрусе, значит на подшипнике его нет. Оно или на подшипнике или на шрусе. В двух местах не бывает.
Была почти такая же фигня. Думал датчик абс, были ошибка по нему. После разбора оказалось что от подшипника, откололся кусочек(от шарика) и начал стачивать магнитное кольцо на шрусе, оно подточилось и стало проворачиваться. Вылезли на приборке ошибки по абс и колодкам. Сними датчик и плоской отверткой попробуй прокрутить кольцо за насечки, если крутится то шрус под замену, или можешь припаять это колечко к нему как-нибудь
нету там не чего обычный подшипник , датчик абс с гребенкой !!! первое посмотреть гребенку , может там грязь или еще чего посмотреть попадает ли гребенка на датчик ? возможно наружный без гребяня) есть такие которые могут прихриначить я сам эти подшипники менял
если грязь или пыль/стружка будет сбоить(видел такое), а если тупо не работает то думаю проблема не в этом.
поступи проще сними с датчика авс разъем, подключи тестер ( измерение сопротивления ) и проверни сопротивление должно меняться в приделах точно не помню в районе 10 Ом если нет то смотри дальше гребенку, также расстояние между гребенкой и датчиком должно не более 1 мм
Сферическое - это выпуклое равномерно. Асферическое - это выпуклое, но внешний (дальний край) у него больше загнут для большего обзора. и у неоригинальных заменителей вопрос по обогреву.... я купил заменитель на пиндос вместо плоского , а там лента обогрева толще и оно не греется от штатной напруги. греется только если 12вольт накинуть
Скапливается масло в интеркуллерах. Починил турбину, поменял клапан рециркуляции кратерных газов, сделал вентиляцию кратерных газов, а масло один фиг собирается в интекуллерах, доходит до того что дроссельная заслонка в каплях масла. В сервисе 3 неделю бьются не могут понять от куда берется масло, может кто сталкивался, какие еще есть варианты?
Мужики заслонки меня впускные одолели, моторчик работает, в тесте исполнителей туды сюды, тяга на месте, фишка стоит , коллектор я меньше года назад чистил на снятой башке, правда сам его от башки не отворачивал, ошибку мне жгет перед глазами и все по этим заслонкам, то они открыты, то цепь питания, скажите кто проходил?адаптация вот это не проходила, потом раз-адаптированно написалось, ошибка теперь и по этой теме висит
На хх из подшипника турбины, там же нет сальников, я вот вообще сухой куллер не видел ни разу что на 1.8 т, что тут