Кстати, хотите верьте, хотите нет. Но у меня расход масла после выбивания катализатора раза в 2 снизилсяи перестали потеть трубки воздущшные. Особенно в месте соединения с дроселем. Видимо газы как-то давили на крыльчатку и увеличивали зазор, хотя с другой стороны осевой люфт я не обнаружил, когда открутил приемную трубу. В общем хз, но воттакой вот факт. Сейчас порядка 150 грамм на тысячу по трассе и 200-250 по городу.
Ребят вопрос такой,с утра заметил стал идти сизый дым из выхлопа,при этом масло не жрет,как обычно.только после заводки прогреется и перестает,раньше такого небыло.горит чек.через ваг ком выдает ошибку первая лямбда ,стираю через 200км примерно она опять выскакивает,катализатора нет,даунпайп.в чем может быть проблема
Всем привет, подскажите планирую поменять уплотнитель на вакумном насосе, но как я понял они двух видов и уплотнители для них разные, какой брать? Машина a4b7 2.0tfsi Q сентябрь 2007 выпущена. И еще вопрос по N249 заказал модернизированный, но прочитал что смотря какой коллектор, может и не подойти, номер так и не понял какой у меня с верху на нем цифры плохо читаемы.