че, ужо нету? ну я ж не в курсах был. У меня именно такой симптом был забитого ката. Не хошь как хошь, больше ниче не подскажу
В любую погоду он включается. Форсунки прыскают два раза за такт. Второй впрыск должен сгорать в катализаторе, тем самым прогревая его.
Ну это в аудитории так принято, они всем советуют. В целом тотал не плохое масло, а мотуль после повышения цен стал немного дороговат.
ОК, значит вырежу, рекомендация принята к сведению А не то что вырезан)) И? Чем больше температура в двигателе, тем масло должно быть по вязкости гуще (устойчивее) или наоборот пожиже? Ну для лета он может и гуд, а вот для зимы то....густ)
Зазоры какие в парах трения двигателя? От этого и пляшем по вязкости. По сути: масло имеет необходимый допуск VW - можно заливать. Верить данный WV, а не производителя масел. Вот скопипастил немного, просто для понимания: По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС. Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 mPa s; VW: HTHSV > 3,5 mPa s; Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло. Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения. Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
В чем разница с 5w30 или 40? Кроме гораздо меньшей стабильности свойств. Зачем с двигателе с номинальными (заводскими, находящимися в допусках) зазорами использовать такое густое масло? Температуру масла измерял при пиковых режимах летом? Больше 130-140С?
я не претендую на истину в посл истанции, на этой машине оно лилось в двигатель с момента его установки и пока я не вижу смысла переходить на другое.
Ясно. Мне самому разобраться интересно досконально. Мы сейчас про B8 говорим? Расход масла сейчас какой у нее?