Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Бла бла, не видно что я издеваюсь?
     
  2. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Да вижу)) Синдром Гаража)))) Пореже туда заходи))) А то некоторых засасывает :D
     
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Гараж и я разные люди :)
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    че, ужо нету? ну я ж не в курсах был. У меня именно такой симптом был забитого ката. Не хошь как хошь, больше ниче не подскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а у тебя какой тотал был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    В любую погоду он включается. Форсунки прыскают два раза за такт. Второй впрыск должен сгорать в катализаторе, тем самым прогревая его.
     
  7. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    При температуре ниже +5 не включается :hi: Слышно по выхлопу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Settlers

    Settlers Участник форума

    6 авг 2014
    311
    А4/B7 2.0TBPG 05г.
    у меня тоже... и прогревочных почти нету...
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    иногда я в этом не уверен. :D
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ну ребята, 5 40 и 10 40 не отличается по вязкости, а отличается по температурной стойкости.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    америкос
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я тоже езжу сейчас на 10 50 тотал рэйсинг.
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Ну это в аудитории так принято, они всем советуют. В целом тотал не плохое масло, а мотуль после повышения цен стал немного дороговат.
     
  14. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Он просто оху.ть стал дороговат!!!
     
  15. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Такой же аудиторный)
     
  16. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    ОК, значит вырежу, рекомендация принята к сведению :hi: :thumbup: А не то что вырезан))

    И? Чем больше температура в двигателе, тем масло должно быть по вязкости гуще (устойчивее) или наоборот пожиже?

    Ну для лета он может и гуд, а вот для зимы то....густ)
     
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Зазоры какие в парах трения двигателя? От этого и пляшем по вязкости.
    По сути: масло имеет необходимый допуск VW - можно заливать. Верить данный WV, а не производителя масел.
    Вот скопипастил немного, просто для понимания:
    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
     
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    #4978 Шаман_DTM, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    В чем разница с 5w30 или 40? :) Кроме гораздо меньшей стабильности свойств.:wink:
    Зачем с двигателе с номинальными (заводскими, находящимися в допусках) зазорами использовать такое густое масло?
    Температуру масла измерял при пиковых режимах летом? Больше 130-140С?
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я не претендую на истину в посл истанции, на этой машине оно лилось в двигатель с момента его установки и пока я не вижу смысла переходить на другое.
     
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Ясно. Мне самому разобраться интересно досконально. :) Мы сейчас про B8 говорим? Расход масла сейчас какой у нее?