2.0 TFSI турбина = коллектор. Производитель Borg Warner, стоит около 1000 баксов. Турбина это далеко не самая слабая и дорогая запчасть этого мотора))))
Собираюсь брать как раз механику BPG ))). Вот бы достоверно узнать при какой температуре толкатель работает! Если бы его изготовить из вот этого материала http://polimer1.ru/catalog/inzhenernye-polimery/poliamid-46-tecamid-46-red-brown-pa46 одной проблемой стало бы меньше! Много делал из капролона (Полиамид 66) разных втулок, по износу и трению превосходный материал, но температуру не очень высокую держит((( Авот полиамид 46 более приспособлен к этим условиям!
А вот ващще отличный варик нашел http://www.plastikelmika.ru/catalog/plastmassy/injenernie/visokotemp/sintimid , и как я понял можно взять с наполнителем дисульфид молибдена.... кулачек и крышка с таким толкателем гораздо дольше жить будут ! а стоимость такого толкателя будет весьма низкой!
а вот куй там. У нас на форуме уже два. Потом в сервисе где я ремонтировался друг взял себе октавию рс с таким же движком, и таже звезда ипанулась, а в инете куча случаев
02х самая "слабая" из перечисленных. но для городской езды с частыми переключениями приятней,в связи с наличием синхрона задней,и 3мя синхронами на 1 и 2. s3 кит спокойно переварит. 01е самая распространенная коробка предыдущего поколения ауди.держит много.очень.2.0 до стольких не раздувают. 0а3 самая прочная и дорогая коробка.все в ней офигенно,кроме одного.они ставились на трактора и на с/рс4.в случае с тракторами без проблем-их много.но передаточные не для бензинового мотора..а в случае с/рс4-тяжело найти живую да еще и по приятной цене. по поводу 35/9 и 37/9-тут как бы пофиг.надо смотреть на целиком коробку,то есть передаточные на каждой передаче в купе с ГП.к слову 38/9 еще 37/10 и еще дофига чего... выбор должен быть из исходных данных.что стоит на машине и какая планируется мощность.где машина больше применяется и какой стиль езды. например.если у тебя 5хп19 коробка,то кардан и диф можно не менять при замене на 02х коробку.нюансов много. маховик-лучше сразу одномассовый.комфорта поменьше но копейку и нервы сбережет. в любых случаях,в случае с мкпп самым важным параметром живучести является прокладка.между рулем и сиденьем. а как же постели с валами?)
Спасибо, теперь ситуация ясней стала. У меня стоит 6хп19, менять все придется и задний редуктор в том числе, для автомата свое передаточное, на механике свое. 01е без синхронизаторов на первой и задней? Сейчас мотор просто чипован, около 250 лошадей, в пробках на этой машине редко передвигаюсь, половина пробега по трассе. Не скажу что я мега гонщик, но иногда бывает) Возможно как приестся мощность с механикой, поставлю К04, но пока думаю с механикой и этого хватит..
а какое передаточное на твоей именно коробке?если 31/10 то да,жопа.. без синхрона задней(по большому счету пофиг). на первой конечно же есть. под 01е чуть сложней найти кардан, хотя в твоем случае дешевле будет его переделать,чем искать другой.
какие валы? На насосе? Там шестерня с демпфером, которую цепь крутит. Шестерня ещё вроде овальная, натягивает цепь в такт мотору. Демпфер разваливается, что влечет за собой замену узла в сборе.
Судя по етке и моему вину, то стоит именно 31/10. на автомат только она идет. Я буду брать все кучей. в разделе продажа запчастей есть ребята которые комплект поставляют для переделки на механику. Переделывать ничего не нужно будет, единственное крепление выхлопной надо будет самому переварить. Сцепление одномассовое усиленное делает человек под ником скиталекс, тоже обещали узнать что к чему и уже под это сцепление подберут стартер.
А на мехе это случается, потому что нагрузки другие (возможно резкое изменение частоты вращения двигателя). Например, у 4-вальных H-4 моторов субару часто перескакивает ремень ГРМ, после свапа АКПП на механику. Если забывают ставить ограничители ремня, которые должны быть на мехе. На других авто тоже есть схожие проблемы. То есть, в нашем случае, у исправного автомата данной проблемы быть не должно.
у меня не клинило, тупо развалилась звед=зда, которая единственная не идет отдельно, только с блоком. Потом позже приезжал в сервис, там с другого такого же счастливца с пассата вроде сняли такие же аналогичные валы, но у них был люфт продольный, валы сами по себе тупо болтались ,как будто подшипники вынули, такой дикий износ, не представляю как там ездили.... кароче случаев докуя и больше. увы и ах.