Что ты тут написюлил? Что ваг пишет верить нельзя!! Они уже про дизель обосрались! И поршневую тоже обосрались! Так что они пишут все ху.ня
от макс до мин за 5000. То есть литр. На б7 я замечал что на тотал рэйсинг толкатель изнашивается быстрее, о чем писал тут и прикладывал фото.
Кто знает в чем может быть причина, падают обороты при прогазовке, особенно заметно когда минус за бортом. Бывает что даже может заглохнуть (было пару раз). Проявляется как на прогретом движке так и на холодном, причем на холодном более выражено. Но самое непонятное это то, что если дать жару и пару минут в боевом режиме покататься - то хоть в минус хоть в плюс проблема пропадает. А вот видео как это проявляется, давно снял, но только сейчас дошли руки выложить. Летом эта проблема не беспокоила... https://www.youtube.com/watch?v=EU4336ytIZk&feature=youtu.be Кто что думает?
это ты мне?) У меня стоят новые тюненые форсунки от S3, ставились в августе 2014... не думаю что проблема в них
Ситуация была один в один , а потом ещё и глохнуть начала после резкого сброса газа , замена форсунок решила проблему ! Впрочем хозяин - барин , в машине ещё много чего есть ...
Я же говорю что летом проблема не возникает, и после бодрой езды все нормуль. Если бы была проблема чисто в форсунках - тогда бы она была постоянно я думаю...
ОТписываю здесь. Купил БУ кронштейн на авито, вроде как парень с АК, сказал кронштейн родом из беларуси, себе не поставил, тк не вытерпел ожидания и заказал здесь новый.. Поменял все прошло. Теперь не течет. Могу теперь с закрытыми глазами на время это говно разбирать.
Вот тоже интересно, та же хрень , но в более лёгкой форме и непостоянно. И хх еще чутка иногда плавают волнообразно , видно не столько по стрелке, сколько по изменению вибрации. Опрессовал - дыр нет
Тоже так обороты падали, плавали и глохла на холодную , помогла замена дтож ,хотя параметры через ваг были в норме Пару раз на холодную срабатывал вентилятор