тоже при холодной температуре появляется?? У нас сейчас +2+5 уже чувствуется, как раз по вибрациям на кузов А после того как погоняешь - пропадает ?
глохла при каких обстоятельствах?? У меня было что срабатывал 1 раз вентилятор, при том что я постоял подождал минут 5 с рабочим двигателем (до этого немного повжаривал) и он работал еще минут 5 после того как я заглушил движок. На улице при этом было не особо то и тепло, около +5+10
а дмрв то тут причем?? Я еще склоняюсь к особенности прошивки АУДИТОРИИ, все жду кого REVO приедут, может на их прошивке этого не будет.
Утоом заводиш плавают , глохнет, газуеш провалы до 200, прогреетса норм , было в пути едиш прогретая все норм потом обороты заплавали и заглохнет, зааодиш все работает ,после отжога провалы были
Я и дросель мыл и форсы под это сменил , дмрв был рабочий подкидывал, датчики колега ,распреда ну как обычно пол машины , в итоге ноль имоций , поменял дотж все прошло
Ну я подилился вдруг ,было у меня это как раз в начале осени вот видео даж выкладывал завод с погозовкой после этого я только в сервисы поехал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9423658&postcount=6466
не, у меня всегда есть , правда вот только вспомнил что ролик генератора заклиненый, мож изза него ...
Парни подскажите, приехал знакомый на 2.0Tfsi Америкос 2007 года, пробег 120 тыс, с "дизелением" на прогретую. Я сразу сказал надо менять толкатель, вот сняли ТНВД и обнаружили такую картину: Толкатель вот в таком состоянии Но самое печальное это вот: Выработка на штоке ТНВД, что делать? На сервисе сказали что можно обточить шток... что думаете? И еще может ли быть металлический шум и дизеление от износа цепей распредвалов? В одном из сервисов сказали что изза них такой звук..
и какой сейчас актуальный номер ТНВД? 06F127025M 06F127025K и есть ли смысл брать аналог HUCO 133064 ??
Не вижу смысла что делать, точить не чего, не надо, это шпонка вынимается!! Что по середине! лучше посмотреть что там с валом! Плюс ещё цепь посмотреть
1. В общем пофигу. Но по-хорошему нужно отключать, ИМХО. 2. Я всегда даю поработать авто от 1-2 до 10 минут перед началом движения в зависимости от окружающей температуры.
да надо будет запариться и отключить... VAGCOMом это реально сделать? 2 - тоже так делаю)) жду когда пропердится https://youtu.be/wovZJoZtNpo
Шляпку на штоке можно и обточить, но делать это надо аккуратно и ровно. Дизель может быть изза цепи, и из-за раздолбаных подшипников распредвалов, как правило впускного(это в случае если имело место масляное голодание)голодание. Цепь и натяжитель в любом случае поменять не помешает. И судя по штоку тнвд, он уже ездил по кулачку, и кулачек надо хорошенько проинспектировать на педмет износа.