Пишут, что кроме насадок ничем Но звучит он басовитее и чуть громче. Сравнивал с обычными на других B7.
Так же грёб два года назад после снежной бури. Тут еще по центру снега не много, у меня все засыпано было по капот
думаешь стоит отключить? у меня выхлопная покрывается черным нагаром, как у дизеля... может изза этой хери...
Если возможно, я бы отключил. Просто из-за того, что катализатора нет и прогревать нечего). У всех трубы черные. Богатая смесь + сгорающее масло. При использовании малозольных масел (VW 504/507) коптится слабее.
Привет ребята! Сегодня обнаружил такую ошибку, расскажи пожалуйста по подробнее я еще новичок. [CUT]Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 01040003190F0020 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 204996DBF3D8C23 1 неисправность: 001056 - Catalyst System; Bank 1 P0420 - 002 - Efficiency Below Threshold - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 166408 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1663 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 46.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0000 0000[/CUT]
Разобрал фазик морячка уливительно чистый) выроботка только от пружинки, канавки не большие, будем точить под пластиковые кольца, те втулку делать
Мужики выручайте!!!!!!поменял корпус на ключе вчера, сегодня не смог завести машину-не видит ключ вообще!!!не открывает, не закрывает, не заводит!!!!!как его прописать?кто сталкивался с такой проблемой?
Ты когда корпус менял, колбочку иммо не забыл переставить? Батарейку правильной стороной впихнул? Диод на брелоке при нажатии кнопок горит? По факту - открыть/закрыть всегда можно просто жалом...А вот без колбочки не заведётся...