угу) я по городу еще на летней гоняю) у нас конечно не так много снега, падает и тает сразу. Вчера на парковке решил подрифтить немного, отключил ESP, коробку в Sport, держак отменный засчет ширины 245 и приличного веса тачан держится за асфальт сквозь снег, только если педаль продавить сильно в занос пускает, но поворот держит как по рельсам....
капец ты наркоман А где отчет то? =) Каков бюджет? ) Сними видео разгона, как быстро она переключает передачки или все так же уныло медленно?
Посмотри давление топлива какое, низкое,высокое. И датчик ож правильно ли показывает. Это все через ваг-ком.
окстись , не первый год живу как в шапке написано ? Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх. Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000 Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 % Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный. Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему. добавлю: стоят форсы с3 и насос аем, фильтр топливный свежий
Я бы начал с проверки датчика температуры и еще глянуть давление высокое в 140 группе перед тем как заводишь , там должно быть на холодную около 50