у меня есть, от б7 2.0Т. Ошибок по нему не было, заменен был на блок от ку7. качал нормально. чип был 245 сил.
хрена с два, наоборот, целее будет, ибо когда надо больше крутиться он крутится как на ХХ экономя ресурс
Парни, а у меня чет подвывает, это что-то крутится от ремня генератора, скинул ремень тишина. Вот мысли какие, включаю кондер, вроде проходит, но когда звук есть, слушал через удлинитель на компрессоре звуков никаких нет. Может вспомогательный ролик издавать такие звуки? вот на нем слышно какие-то посторонние шумы, но на вой не оч похожи. Или это компрессор помирает(( хотя холодит отлично. Да и пробег 87 тыщ.
у меня тоже что то временами воет, не могу понять что. С одинаковой амплитудой. Бывает обычно после 2 заводки в течении дня. Т.е. с утра все тихо, на обеде завожу тачан и начинаются подвывания, слышно аж в салоне... ремни относительно свежие, где рыть?
Главное подлезть пальцами к болту, а конец этого шланга к турбине крепится. Места мало катастрофически. У меня пальца тонкие и то чуть не сломал их Антифриз сливать не нужно. Вот менял в том году.
ну если только отрезать "опухоль" и через какую-нибудь трубку соединить. Куда ты тут шланг вставишь другой?
Теперь понятно, на твоем первом фото выглядит как просто кусок шланга на трубке и обжат хамутом! Как вариант отрезать шланг от трубки полностью и присабачить новый шланг на хамут