всем привет, у друга на A4B7 2.0tfsi загоралась масленка, сняли поддон и обнаружили что валы балансиров болтаются вернее один вал, переделали на просто насос от 1.8 как по этой ссылке http://turbo-quattro.com/showthread...оса-с-балансировочными-валами-на-просто-насос, но при езде все равно загорается oil pressure, сразу глушишь и заводишь то все ок но через какое то время вновь загорается или иногда не глушишь при ошибке то ошибка сама пропадает
исшо один, а вы говорите один случай и на механике, ага вас всех ждет, только я ремонтировался при 30рублевом долларе насос поставили б/у?
имхо: высоко вкрутили новый насос, и трубка забора опускается не так глубоко в картер как должна, соответственно, когда работает двигатель уровень масла чуть ниже, чем рассчитывали при установке, и забор происходит с пропусками воздуха. Отсюда и периодическое появление лампочки и исчезновение проблемы после остановки мотора (масло стекает). Имхо, ошиблись максимум на сантиметр, гните трубку забора масла (если гнется) ко дну картера. а для проверки просто налейте туде еще пол литра масла, чтобы выше макстимального уровня щупа было и покатайтесь. Плохо от этого не будет никому.
короче ждать либо грохота либо падения давления,а пока забить.. кстати,может уже проскакивало,но не нашел... в чем радикальные отличия bgb от bwe?кроме передней крышки,металлической обратки с тнвд,мозгов и датчика давления масла..
радикальных отличий у всех моторов нет в принципе, есть разные мелочи. bgb и bpg bwe и bwt слева европа, справа америка. Соот-но европа бывает с одной лямбдой. На америке всегда две. Сейчас парень ставил в америкоса bwe, не оказалось одного датчика детонации на блоке, все остальное встало 1 в 1.
в 2005 уже евро 4 было и не могло быть без второй лямбды.. да и второго ДД тоже не должно было не быть,мошт выкрутил кто) радикальные-то что меняет эксплуатацию хоть как либо)перечисленное мной не меняет конечно же)
не могу сказать точно есть она там или нет, но фактически если она есть, она там не работает, отключена с завода, машина для РФ 2007 год евро 2, Мишина машина. У меня пиндос евро 4.
Сняли голову на В6,а там вот какая картина Посмотреть вложение 440536 2 и 3 цилиндры чистые от антифриза и на клапане есть притертость.В чем причина притертость клапана?