Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    всем привет, у друга на A4B7 2.0tfsi загоралась масленка, сняли поддон и обнаружили что валы балансиров болтаются вернее один вал, переделали на просто насос от 1.8 как по этой ссылке http://turbo-quattro.com/showthread...оса-с-балансировочными-валами-на-просто-насос, но при езде все равно загорается oil pressure, сразу глушишь и заводишь то все ок но через какое то время вновь загорается или иногда не глушишь при ошибке то ошибка сама пропадает
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    исшо один, а вы говорите один случай и на механике, ага :):):)
    вас всех ждет, только я ремонтировался при 30рублевом долларе:)
    насос поставили б/у?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    все купил и установил абсолютно новое
     
  4. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    сейчас мастер снял стакан с маслянным фильтром проверяет его
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    имхо: высоко вкрутили новый насос, и трубка забора опускается не так глубоко в картер как должна, соответственно, когда работает двигатель уровень масла чуть ниже, чем рассчитывали при установке, и забор происходит с пропусками воздуха. Отсюда и периодическое появление лампочки и исчезновение проблемы после остановки мотора (масло стекает). Имхо, ошиблись максимум на сантиметр, гните трубку забора масла (если гнется) ко дну картера. а для проверки просто налейте туде еще пол литра масла, чтобы выше макстимального уровня щупа было и покатайтесь. Плохо от этого не будет никому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    #506 karec, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    короче ждать либо грохота либо падения давления,а пока забить..
    кстати,может уже проскакивало,но не нашел...
    в чем радикальные отличия bgb от bwe?кроме передней крышки,металлической обратки с тнвд,мозгов и датчика давления масла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    радикальных отличий у всех моторов нет в принципе, есть разные мелочи.

    bgb и bpg

    bwe и bwt

    слева европа, справа америка.

    Соот-но европа бывает с одной лямбдой. На америке всегда две. Сейчас парень ставил в америкоса bwe, не оказалось одного датчика детонации на блоке, все остальное встало 1 в 1.
     
  8. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    в 2005 уже евро 4 было и не могло быть без второй лямбды..
    да и второго ДД тоже не должно было не быть,мошт выкрутил кто)
    радикальные-то что меняет эксплуатацию хоть как либо)перечисленное мной не меняет конечно же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    у меня 2005 европеец, лямбды две, но евро2, с завода. Кароче на вторую лямбду мозгу просто пох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. welty

    welty Участник форума

    10 окт 2007
    224
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    не могу сказать точно есть она там или нет, но фактически если она есть, она там не работает, отключена с завода, машина для РФ 2007 год евро 2, Мишина машина. У меня пиндос евро 4.
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Таксо вернулся?:D
     
  13. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    видимо для раши спецусловия)и то выборочно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    +1, евро два, авто 2007 бве, европейка.
     
  15. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    и че,по вину тоже евро 2 чтоль?это печально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    и по вину и по всему. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. welty

    welty Участник форума

    10 окт 2007
    224
    я так, от скукоты почитать :D
     
  18. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    маслопремник на норм уровне
     
  19. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #519 RazoF, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Сняли голову на В6,а там вот какая картина
    image.jpg
    Посмотреть вложение 440536
    2 и 3 цилиндры чистые от антифриза и на клапане есть
    притертость.В чем причина притертость клапана?
     
  20. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    У BPG кованые поршня и латунные направляющие