у меня при забитом кате было столько. после выбития правда не замерял холодна нах. Я ваще в воскресенье машину сломал, уже неделю стоит без руля
Ну я думаю воткнуть спорт кат, поэтому и смотрел выхлоп. Просто трубу не хочу, вонять будет! Масло 102 градуса.
та не, не сломал, люфт колонки заипал. Методом исключения вычислил умерший карданчик. Я его еще летом менял, но поставил не качественно, первый раз в жизни просто делал и изъипнулся без снятия рейки. Думал сложности будут со съемм. Потом эльзу поставил и понял, шо дол...еп, всего то 4 винтика. Сейчас со снятием делал. Все афуифительно вышло, пошел в машину ставить и обнаружил, что я лох педальный, несмотря на все отметки таки запресовл "ответную" часть колонки не так. К рейке не прикрутишь, выемка под болт с другой стороны оказалась снимать руль и еспешную херню не рискнул, перепресовать новый карданчик проще. И вот уже 5 день мне экзист этот сраный кардан везет со сроком поставки 1 день. Упыри долбаные. Руль в багажнике лежит
GMB st-1540 или 1539 или 1538 но я рекомендую 1540 он тупо помощней. Надумаешь менять - покупай, приезжай, перекинем за 25-30 минут без каких либо проблем, прям во дворе, лишь бы тепло было. Там ааще делать нечего. Могу фотки выложить, но они супер простые.
Подскажите, такая проблема - масло пахнет бензином, уровень вверх не лезет. Началось всё это месяца 4 - 5 назад, тогда плавали обороты, множественные пропуски, по итогу заменил форсунку, которая была забита герметиком, всё прошло.... на текущий момент пропусков нет, давление после того как заглушил поднимается примерно до 75-80 за 15 минут, после этого уже 2 раза менял масло... ошибок нет... ТНВД под замену?