Уже года два так езжу, все норм!топливный шланг брал gates Я не подобрал в тазамагазине, все меньшего диаметра!
От какого то топливопровода китайского что ли стоящего на наших тачках, в техкоме я покупал 200₽То ли валдай, дизель какой то
Ребят появились 2 ошибки. топливный фильтр только поменял, сетку в насосе почистил. 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно что смотреть? куда копать?
друзья, достаточно глупый вопрос по маслу. что то motul 300v второго поколения стал расстраивать как по цене так и по ощущениям о него. думаю сменить на что то другое. кто что льет в моторы ?
первая ошибка это в следствии замены фильтра. а вторую, забей на росстече и почитай расшифровку и рекомендации.
Блин , друзья , с приходом холодов вылезти два косяка: 1 - при понижении температуры ночью сами по себе загораются габариты, а иногда и стопы, и горят пока не снимешь с охраны (у меня штатная только) 2 - в холод багажник закрывается с десятой попытки , но и даже при закрытом на дисплее кажет что он открыт Кто нибудь имел подобные проблемы?
После ремонта движки (замена направляек и колечек поршенвых) начал заливать Ravenol VST, 5 литровых канистр правда нету, цена 2100 за 4 литра и 580 за литр в итоге за 7500 км долил остатки из литровой канистры и при сливе уровень был выше середины щупа, плюс двигатель работает тихо и мягко