потерпи 500-1000км .... там верхний слой должен стереться.... ламели откроются... ну а так да, после лета ощущается
я хз, а какая разница? там же они так здорово подогнуты, что по-другому не воткнешь. вот так примерно должен стоять.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158755
да я утрирую) в целом все гуд, но по сравнению с летом (ездил даже при легком снеге в +1+2) ведет себя так себе... Особенно касается торможения... Как будто торможу с перегретыми тормозами) Ну у шиповки на асфальте тормозной путь всегда почти в 2 раза больше чем на лете... У нас выпал снег на пару дней и весь расстаял... Сейчас +5. Снега нет. Только в ноябре зиму обещают у нас...
А зачем ты все это смотришь? Температуру ката надо проверять на прогретом моторе, и при полном газе, а не хх
Не буду переубеждать. Но 300V имеет смысл только при спортивном режиме эксплуатации. Это далеко не разгон до 200км/ч. Это когда после 1-2 кругов приходится тошнить на стоке, т.к. температура масла зашкаливает, мотор перегреваться начинает, тормозов уже тоже нет почти)). В таком режиме это масло тупо держит чуть большее давление и его не нужно менять после 1-2 гонок. Но его ресурс при этом (и при обычной эксплуатации тоже, кстати) 3-5ткм. (не гонок! ежедневная эксплуатация + каждые выходные на треке). О свойствах естественно судили по анализу отработки, на oil-club можно найти материалы. Учитывая цену, разумнее лить более дешевое качественное масло и менять раз в 5-6ткм. ИМХО.
Да про кат это так, дополнительный вопрос, просто под руку вспомнил, а вся эта эпопея из за масла пахнущего бензином, как ещё проверить тнвд кроме 140 группы?
Блин у если там на косячат , я тогда незнаю что ешё сказать про сервисы завтра вечером отпишу как всё пройдет
При том что держится ли давление после того как заглушил, а соответственно льёт тнвд или форсунки покажет 140 группа, если знаешь ещё способы - подскажи.... давка растёт до 128, держит долго....пропусков воспламенения нет, уровень масла вверх не лезет, уменьшается, за 5000км от замены до замены уменьшается от выше среднего до ниже среднего....
при том что тнвд пропускает только когда работает , т.к. со временем рабочая поверхность штока где находится сальник проседает, дальше идем у тебя свыше +-1000 идет , это говарит что блок тннд или насос умирает, что в 32 группе ?
по 140 группе понятно, нет движения, может держать скока угодно, ну а в динамике как я понимаю проверить его никак нельзя ? шток толкателя можно вытащить без последствий чтоб посмотреть выработку ? +-1000 я сегодня ещё раз посмотрю, меняются значения, раньше другое было, уточню ... фильтр топливный недавно менял ... в 32 группе почти нули (0 в первом, во втором что то около 1%), опрессовку делал недавно, сифонило из под клапанной крышки в 4 котёл, вернее в свечной колодец, болты руками крутились, хотя пол года назад всё протягивал... в общем протянул, всё норм... больше ниоткуда не сифонит ....