да смотрел, все понятно, просто там фраза - что бы видеть когда закроется калитка, нужно со снятым каталиком крутить, поэтому решил тут переспросить.
С утра когда заводишь бывает звук похожий на цепь секунд 5 , но цепь новая и натяжитель тоже. Что за нах ?Оо
не густое... то же самое лью, у себя грохот слышал только один раз, когда машина простояла 2 суток ... цепь походу заводская ещё, пробег 160к ...
Ну это не каждый раз , но после ночной стоянки. А еще бывает заведешь и слышен стук, как будто не работает клапан фазарегулятора. Если сразу заглушить и завести все ок. Чертовщина какая то
Ладно с цепью разобрались. Делал переднюю подвеску, поменял стойки амариков (поставил Били б4),стойки стаба, рычаги где шаровые сдохли и сайлентблоки которым было уже не очень хорошо. Так вот , когда проезжаю брусчатку или не ровная дорога , есть стук ( похожий на звук пластика защиты вибрирующий ( тррррр или как то так )) . Начал смотреть опять, заметил люфт в рулевых тягах, это они гремят или что то другое ? Сейчас просто их буду менять, может сразу что еще глянуть? Или это рейка так гремит ? Хотя если крутить в право и лево слышен только звук от тяг.
Резину старит в основном ультрафиолет. Просто она очень мягкая, раскроет себя на льду и снеге при -10С и ниже.
ну да...я про это и писал .... как то хотел б/у купить, приехал, а там склад открытый, на улице +35 лето, и вся эта резина под открытым небом... ну и как то больше б/у резины покупать желание не возникает
По этой причине имеет смысл смотреть только на дату выпуска резины. Естественно, помимо степени и равномерности износа, повреждений и т.п. К новой резине это также относится, т.к. даже крупные продавцы зачастую хранят резину на открытом воздухе.
тоже обращал внимание, иногда есть, иногда нет. Когда то секунды 3 скрипит, когда 1 и сразу пропадает. Цепь менялась вместе с обновленным распредвалом.. P.S. Громче скрипит когда холоднее на улице...