будем надеяться со следующей недели обещают снег и морозы, отпишусь как вести себя будет... Прошлый сезон откатал на 8 летней Goodyear extreme grip, на которой пару шипов осталось - вообще без проблем квака рулит и дрифтил и со светофоров уходил, в повороты бочком... Надеюсь на Хакке будет только лучше)
я вот тоже думаю нешиповку брать в следующем сезоне. Ни разу на нешипах не ездил, попробовать чтоль. Иль нафик нафик?
Я ток не на шиповке, думаю шипы попробывать, но что т очкую что на асфальте как на коньках нести будет и с трамвайки улечу
Поменял лобач в карглас ул,золотая 11, взяли 11030 , стекло. Пилкингтон , работы 40мин , мастера адекватные нечего несломали ,искажения нет, ехал какбудто нет стекла надо привыкать
При таком состоянии понять насколько эта резина хороша была новая не удасться.Я при подобном износе уже задумываюсь о замене). От зимней шиповки хорошие ощущения первые 1-2 зимы или 10-20ткм пробега. От липучки и того меньше, год-два. Пока протектор глубокий, ламели в прямоугольными гранями (а не зализаны), шипы все на месте и не продавлены/погнуты. По факту 2 месяца поездок по асфальту при температуре -5С + 5С заметно убивают зимнюю резину. На снегу и льду потом уже совсем не то. P.S. Для б.у. покрышек нормальное состояние. ~15кр за такое можно отдать. Сам вынужден был на эту зиму купить любимый КонтиАйсКонтакт с пробегом около 1000км...
Я этот комплект купил дешевле чем стоит 1 новое колесо поэтому рассуждать тут о супер состоянии не имеет смысла) это было лучшее предложение по соотношению цена/качество. Посмотрим как зимой будет... Опять же говорю, на кваттро вообще без разницы, ездил на убитой 8 летней резине без шипов (что на этой машине, что до этого на прошлой 1.8т) - ни в чем себе не отказывал, издевался как мог, дрифты, старты - без проблем!
Интересно почему в пиндосских инструкциях идет рекомендация масла 5w40 а в европейках 5w30 ? Европейцам пофиг что такой нагруженный мотор с такой вязкостью быстрее коньки отбросит лишь бы сэкономить пару грамм бензина?
Ребят, подскажите, кто менял крестовины валов. Какую фирму смотреть? заколебался. Летом менял, взял фирму gmb, сделал плохо, мой косяк. Сейчас взял на замену тоже самое. Снял колонку рулевую, все по уму, не спеша. И слажал конкретно, я тут писал. все было помечено, во время установки смотрел метки и почему-то поставил наоборот. Соединил ответку кверхногами. Но сделал оч круто, ни люфта, ничего, никаких проблем. И всего-то за 15 минут. Разобрать уже потом пытался и... кароче не вышло. Пришлось заказывать еще раз. Заказал. Приехала. Мляха муха, мудохался часа 4. люфтит и все. и ничего не получается, как ни крути, остается люфт. Раз 5 переставлял туда сюда. Вроде ничего вышло, все закернил, поставил. И проехав около 100 км опять залюфтила. Может кто фирму подсказать, какую взять, ну чтоб точно наверняка. Сил уже нет
Запрессовывал не прессом же, а в тисках? Надеюсь не забивал молотком)) Уверен что люфт именно в подшипнике крестовины, а не в месте завальцовки (зазор между стаканчиком и отвестием в ухе вала)? Сам же мне говорил, что люфтить может вал в месте "телескопа", который складывается при аварии. пластиковая вставка изнашивается.
я же не дебил молотком бить. Специально тиски с дачи маму просил привезти, ибо сам уже 2 месяца туда не ездил. зажимаешь в тисках ДО карданчика - не люфтит. Зажимаешь за ответку (которая прикручивается к рейке) ПОСЛЕ карданчика - люфтит. Да, есть люфт маленький в шлицах телескопа, но его тоже можно "законтрить", не будет телескопа (он нахер не нужен, если на авто один ездишь), но и люфт пропадет. Что я собственно и сделал. Как проверить в месте завальцовки люфтит или сам подшипник не знаю. НО даже когда новый подшипник в руке держишь, за стакан если шевелить - постукивает, я честно думал, что это прижимается при пресовке. У меня уже мысли идти в магазин и подбирать по размеру от какой-нибудь классики, и перед оплатой тупо руками щупать.