то есть тебе перекинули стекло и ты домой поехал? З.ы.: полтора года назад себе тоже пилкинтон поставил. Говно стекло, надо было китайское взять, они говорят прочнее. А это уже через 10 000 км было в пескоструе. Мягкое оно.
потому что для пиндосов обслуживание longlife не предусмотрено. импликации про вязкость лучше оставь при себе
а почему нет? технологии шагнули далеко вперед. покупать имеет смысл китайский xyg или проверенный sekurit. менять в правильном месте.
ты хоть в каком месте делай, но любому герметику нужно время, чтобы окончательно затвердеть, и свое химическое состояние принять, а это процесс не быстрый, и этому порцессу мешают крены автомобиля и любая тряска, которые неименуемо возникают в процессе движения авто. Минимум 3 часа после вклейки стекла машине лучше тупо стоять в сухом помещении. Китайский xyg и надо было ставить. Говорят даже камни в лобовое выдерживает.
стекло не является частью силовой структуры. секурит последний раз ставил весной 09 года. ездит до сих пор у нового хозяина. трещин нет.
а при чем тут силовая структура? Ты когда едешь один фик кузов дает крены, одним колесом в яму, другим на бугорок потом "зебры" перед пешеъодными, это все вибрации и крены одной стойки стекла относительно другой. Стекло не демпфирует крены, соответственно, либо стекло держит стойки, либо "плывет" еще не засохший окончательно герметик. А если он плывет, то есть вероятность, что будут дыры. имхо: часа три лучше подождать. Серег, ты мне лучше скажи какой фирмы крестовину рулевого вала брать? ну чтоб качество было огого, в оригинале не бывает. GMB не предлагать
проще найти вал в сборе с праворукой машины или с пиндоса в разборе... неликвид, конечно, но попадается.
Какой то ужас, меняю датчик за башкой двухконтактный, авто заводится работает 1.5 т/ об, оч долго скидывает, в001 группе куолант температура пишет 30, поработала 5 минут 40, на ощупь патрубок верхний металлический кипяток, фишку скидываю с датчика ничего не менятся, ошибок нет, с утра висела по переохлаждению, в132 первое окно 90 неизменно стоит, потом в 001 гр появилось -40, подскажите, что за хрень, второй датчик неисправен?
так я его и меняю,только что показывает вася? мотор прогретый она обороты лупит прогревочные,фишка была вся в антифризе,продул вдешкой,может коротит что?и когда датчик снятый ,фишка с него-откуда в 132 90 гр,вася подсказку выводит что это температура чего то там радиатор,но радиатор холодный,запутался я прям вчера с ней,датчик запасной в гараже лежал года 3,что он отлежал свое что ли?
И еще вопрос, тннд работает все как намисано проверить в первом посте этой темы, нагрузка 60 , давка 5 с лишним , как и по запросу, но при газе в пол после 4,5 примерно просадка давки до 3, 2,8 даже по моему видел, при этом 3 г так езжу, в баке сетки чисты, фильтр новый 50 т назад был, напрямки кинуть провод?
Что то миханавт пропал)) весь в рево ударился, кстати спросить хотел-как ему новые 2.0тси, надо брать?потенциалище то поболе нашего
потенциалище то какой,почему анал то,с топливной исправили косяк,масложер что тот что этот,турбинка чутка половчее,валвелифт притока дает,экономичность выше,откройте автору моторы 2.0тси с 225 силами которые -гляньте на расход по городу заявленный,плюс одной прошивкой все что у нас городить надо было с к04,там решается,стейж 1 330 сил
я тут )))) новые 2 тси надо брать. ток с меняной цепью (допуск (-4) ) и с отсутствием масложора. больше там проблем нет никаких