не, сток полный... даже не прошит ... такая давно то не сразу, как заглушил, около 50, потом вверх лезет ... косяк в том что масло пахнет бензином, если в двух словах - пол года назад забилась форсунка герметиком и потекла, соответственно хреновый холостой, пропуски воспламенения, чек и всё такое ..... поменял форсунку, помыл впуск, заменил грибок ВКГ (мембрану порвало)... прошло пол года, уже было 3 замены масла, но оно всё равно пахнет бензином, на текущий момент пропусков нет, после того как заглушил давление лезет вверх, в 140й группе через 5 мин - 106, через 10мин 124, через 20 мин 128 и держится, где то к 25мин начинает потехоньку падать ... уровень масла вверх не лезет ... как обычно от замены до замены 5000км, от выше среднего до ниже среднего, вопрос в том кто льёт бенз в масло, я так понимаю варианта два - ТНВД либо форсунки, но по форсункам пропуски были бы, а ТНВД как проверить хз, давку держит в статике... по логам, напиши какие группы нада снять, на выходных сниму, я так полагаю 103-106-140 ?
то что на заглушенной не падает, это только показатель живучести форс и клапана в рампе. тнвд ссыт 99%. сними да понюхай его изнутри посмотри 32 группу. и ссними лог под нагрузкой 001-002-206
у меня трубки металлические к нему подходят, быстро не сдёрнешь, да и пока снимать всё равно бензом вонять будет, где то да прольётся.... в 32й группе почти нули, в первом окне 0, а во втором около 1% ..... опресовку делал, сифонило из под клапанной крышки в районе 4 котла, подтянул - всё перестало, больше ни откуда не дует ... лог сниму...
не то думал,подскажи по тннвд,нагрузка 60,то есть блок в порядке,на хх скок и запрос 5,15,жаришь когда в нагрузке проседает после 5 т об,сам насос?до 3,даже 2.8 мне кажется видел,при этом ошибок нет,да и едет хорошо,чипованная естественно,попер я с охлаждение разбираться,какая то абра кадабра там творится,какие то показания левые,и еще что нужно сделать что б логи в графики строились,надоели эти эксели,не открывает у меня прежней программой,русифицированный вцдс у меня
нагрузка 60 норм. у меня 67 ваще, насос гудит, но качает збс. Проваливаться под нагрузкой не меньше 3 должно
когда есть пары бенза в картере, в 1 группе корррекций большие минуса будут. и в 32 группе это отразится. в 32 у тя все ок. проверь еще при полной нагрузке 1 группу. если там небольшие минуса (до -7) забей, у тя все норм
мишка ты откуда выплыл? стоило на прошлой странице спросить куда ты пропал и ты объявился. В отпуск чтоль ездил?
Народ привет всем. Где у нас датчик температуры ож g62 находится. Ошибку вчера выкинул. Вентиляторы всбесились
у меня сча ген 2. Жрёт также. Едет да, едет. ст2 270 - 280 кобыл, прямая труба, кулёк от 3 тди. и впринципе всё. Но едет я думаю за счёт с троника. + это совсем другая машина, всё по другому. По расходу, да более экономичный на трассе, думаю в основном за счет того что есть 7мая передача. В городе на 18 колесах 245 на 40, жрет как и моя предыдущая плюс минус 20. От 14 если не очень активно педалировать, пробки если и час пик, еду на работу то 18 - 20 стабильно, по баку так и выходит. На 40 литрах проезжаю от 200 до 300 км. 300 это если частично на трассу вышел или кольцо.