Ну значит, только в ковке. Инфа с драйва. Денис (skippower) или Костя (http://www.drive2.ru/users/konst86/) писал в топиках (бортовиков) в чем отличия. Помню, что про ковку писано было. Про латунь отсюдова стырил http://www.drive2.ru/l/5433401/ =))
слышал про это,но чет мне кажется ерунда.. и хрен с ним что по номеру поршня одинаковые,фактически я чет не нашел сравнительных фоток/описалова.. а латунные втулки как бы давно уже используются.или теперь что то другое начали сравить?
Мужики, подскажите, в 032 группе во втором поле значение 11,3, как мне кажется это многовато. Сделал опресовку, явную утечку устранил, осталось небольшое шипение - не могу найти откуда. Особо значения в 032 не изменились. Куда копать дальше, снять логи как в шапке на холостых или под нагрузкой? Или пока забить?
В холодную погоду после долго простоя, когда начал движение и оставился и когда акпп переходит на 1 скорость и в этот момент резко падают обороты будто бы авто ща заглохнет и сражу же обороты стабилизируются, так бывает тока один раз. Скажите у вас такое бывает или проблема в том что авто не достаточно прогрел?
С Вашего позволения спрошу: дело такое. Обдув из дефлекторов. Тот который на стекло дует, он как бы разделен же, левое-правое. Так вот, заметил, что слева, воздух подается слабее, чем в правое. Что может быть? Заслонка открывается плохо или канал там засрался? ) Так как в другие дует вроде одинаково везде ровно.
неа, все моторы 2.0Т не зависимо от букв кода, собирались на кованной поршневой, первые 9 месяцев в 2005 году. А насчет втулок ничего не известно.
бывает, это скорее всего штуцер на вакуумном насосе или магистраль от него до вакумника подсасывает воздух.
Веталь, открой каталог, там есть два поршня, один до второй после. И прям там всё написано. У тебя обычная поршневая, ты ж голову снимал а меня ещё спрашиваешь. Они же даже сверху разные.
В первом около 2, утечка - тонкий шланг с пластиковым разъемом, входит в головку в районе PVC, порвалось уплотнительное кольцо. адаптация набирается быстро- вчера вечером скинул, сегодня опять 11,7%, проехал 30 км по городу
Сосет у тебя воздух мимо ДМРВ, а под нагрузкой через эту дырочку еще больше засасывает, было видео как проверять лямбду и искать утечки. Если у тебя есть ваг-ком, то подключаешь, смотришь 33 группу и пшикаешь карбклинером на трубочки и как только значение поменяется сильно то значит оно, как-то так. Проверь шланг который идет на клапан вкг с маслоотдилителя. Еще штуцер вакуумного насоса может быть. Шланг н75 который до турбы стоит, может там чего. У меня в 32 гр. первое 0.1 второе 6.7, причем летом о втором окне падает до 2.0. Думаю это из-за штуцера на насосе, потеплеет буду проверять.
*****, когда? ты меня путаешь с кем-то, я слава богу пока не менялю бог миловал, а на расход масла мне до п...ды. пока меньше литра жрет 02X 300 044 LX - номер коробки моей, это нормальноя, 02 или 01, которая никуя не держит? (800 тыщ, новая, акуеть ) поршневая с номером 06D 107 066C и замена с 01 января 2011 на 06D 107 066T. Они какие?