Где гарантировано выполнят замену стекла правильно? С обработкой проема грунтом и т.п. UPD. Уже увидел ответ.
Не докажешь, что проем не был подготовлен соотвествующим образом перед установкой стекла. Что и стало причиной корозии. При проведении работ присутствовал?
Заепало масло капать через колбу масляного фильтра , уже затянул до конца. Прокладка куевая попалась с фильтром ?
у меня жрет в среднем 18-20 по городу, но! у меня очень маленькие пробеги, до работы 4км, с работы 5км. Если ездить на большие расстояния то пробег радует, по трассе 10-12, по городу бывало 13-14. Это притом что у меня не самая экономичная прошивка от Сергейника,автомат и тюнинг K04 300лс. REVO обещают что на их прошивке на 5литров меньше кушать будет... но так чет не могут они до мурманска доехать
Мне про прошлую аудюху (1.8тq типтрон,расход 15-17 литров в городе) один армян сказал что я втираю ему дичь, типа чтобы показать свой мажерный статус и состоятельность , раз позволяю себе такие разорения на бенз типа у легковушки такого расхода не бывает
на туареге нф 3.6 с полной загрузкой расход меньше. и в москве и в карелии. на фаэтоне 3.2 расход меня впечатлил, но он тоже меньше указанного.
Да по трассе у меня около 8ми литров расход. До работы 11 км , из них 7 в пробке наверное Средняя скорость около 15 км час выходит. За 40 минут проезжаю эти 11 км с утра , а вечером уже еду час. Люблю притопить когда есть возможность )
Дак и пофиг то в целом. Я тоже могу с расходом 10 литров ездить, тока это не называется ездить. С того времени как у меня был дизель, я считаю расход по тому сколько я влил и сколько проехал, а во время замера еду так как мне позволяет поток и совесть, а не на круизе. Мы уже трепались об этом, в спб средняя скорость 25 кмч в центре, и так я еду 14 км на работу и потом обратно при относительно плотном движении и пробках, плюс не забываю жать на педали. Если бы я ездил в другую сторону, а не в центр, я бы наверное рассказывал вам про расход в 12 литров. Короче я думаю загвоздка в том, что тебя надо прокатить на туареге и показать какой бывает расход.
есть индивидуумы, которые стартуют с каждого светофора и оттормаживаются через 500м перед следующим. как правило, это чипованные пиндосы и прочее говно октавии различной степени тяжести stageсти
определенно есть. А есть такие которые тошнят в левом ряду и всем мешают ехать. А пиндоса я продал если че. Вот скажи нахуа нужна машина в 300 сил? Не проще тошнить на 1.4 твинтурбо?
про 1.4 твинтрубо не слышал. на взрослых машинах 300 сил нужны для безопасности и комфорта. на 1.8т и 2т 300 сил нужны в качестве удлинителя для тех, кому 40d и 50d не по карману