Блин я когда тошню по городу, то 11 л , не тошню ну 13-14, больше не бывает, по трассе 100-120 6,8 л жрала последний раз за тысячу, механника
так а 2.0Т с таким наддувом будет чуть меньше 300 выдавать. Так что. Не знаю, что тебе наш расход покоя не даёт. Вроде и ездим разными дорогами а ты всё бесишься)
зачем все это, если стоковый трехлитровый n57 выдает более 300 сил?! при этом едет во всем диапазоне и не удивляет расходом.
так, а каким боком тут n57. Тем более когда он дизельный. Никогда не был силён в бнв: Так просто сложилось, что мы ездим на 2.0Т волею судеб, а не n57. И он жрёт за милую душу, вот кстати пойду заправлю.
это точно. погуглил G62 вроде 4х контактный датчик. А сзади на бошке 2х контактный стоит. Не могу подобрать. Что заказывать?
Ребят подскажите, вылезла ошибка по клапану N249, купил сегодня Питсбург модифицированный! Думал у меня стоит с мембраной, снял а там стоит Питсбург тоже, и на вид не каких повреждений нету!((( щас собираю! Если дело не в нем, что тогда смотреть?
К вакумнику идёт трубка, от пластмаски которая вставляется в резиновое отверстие, и от этой пластмаски идёт маленькая трубочка вот её поломал;(( если соединю тройником железным? Норм? Или нельзя?
разве это жрет? я как-то тошнил по городу, прям тошнил тошнил. и светофоров красных ноль поймал. 7,4 комп показывал
На самом деле не все так печально с расходом. Сегодня ездил по городу, без пробок, в щадящем режиме. Расход 15.5 вышел
Воо тоже тут махнул фильтр на Феби, тот что лежал уже год в гараже, до этого стоял Фильтрон, тоже капает сверху фильтра. Фильтроны фильтры самое то!