хотел себе поставить, когда они еще 22 т.р. стоили, но из-за того что на переднем аморте чашка высоко сделана, поставил оригинал 1BV.
В 2013 году ставил, в районе 20-ки вышло. Это чисто аморты. А в 2010 переходил на 1ВЕ с 1 BR тоже в 20 уложился, но это аморты и пружины и мелочевка... Сколько хочешь за них? и они как не стучат, не гремят? (имею ввиду просто в работе, т.к. оригинал шумноват) и комплект под спорт подвеску или обычную? разница есть в этом!
незнаю, можно обсудить! они б/у , брал для прошлой b7 1.8t но так руки и не дошли установить) Нет никаких стуков и прочего) у меня была 1be подвеска на прошлой, родная с завода - тоже никаких стуков не было! может ты ушатанную купил?? ты б/у брал? Комплект там одинаковый... а у тебя седан или авант?
я тож башку кстати открыл когда,все нормально обсолютно было с направляющими,пробег был 135,ну плюс я думаю смотано немножечко,тут как раз многие капиталили тогда,я еще подумал чтот странно ,как не по пробегу
Я все новое ставил! Это нельзя назвать прям стуками, просто громко как-то отрабатывает кочки. Седан, и комплект нужен для спорта. На сайте у них написано что есть комплект для обычной и для спорта.
для 1ba и 1be одинаковые вроде, для 1BV вроде другие надо, но не думаю что там какая то принципиальная разница! У меня вроде аморты для AVANT, буду дома, уточню
На первой бошке , при капиталке , линеечкой с ц.д. 0,5 мм (понимаю, весьма неточно) , а на снятой голове, той что щас к установке готовлю , стрелочным микрометром, у другана брал. Делал как в эльзе написано
лучше оригинал, разница с ценой небольшая... когда себе менял, начитался, что были случаи после феби насос выть начинал ... литрухи хватает без промывки...
На феби тоже написан допуск Оригинал просто заказывать надо , в моем мухосранске не чего нету в наличии
Нам нужен допуск G 004 000 M2. Покажи мне подобный документ на Febi и все вопросы отпадут. https://www.motul.com/system/produc...s/56047/original/Multi_HF_(RU).pdf?1412155088