про масло продолжим ) selenia 10w40 я ездил на этом масле на фиате там 5 цилиндров 20 клапанов ,турбина http://www.selenia-oil.ru/component...sla/252-selenia-20k-10w40-5-l-detail?Itemid=0 Масло на синтетической основе SELENIA 20K П/СИНТЕТИКА 10W40 относится к типу “energy conserving” (энергосберегающее). Было разработано при участии конструкторов бензиновых двигателей нового поколения. Отличительные характеристики Гарантирует экономию топлива до 2% (API ENERGY CONSERVING I) и максимальную защиту многоклапанных двигателей, а также двигателей, оборудованных турбокомпрессором. Позволяет увеличить интервалы между заменами масла до 20 тыс.км. Обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже в очень суровых климатических условиях (до -25ºС); сохраняет свои характеристики даже в условиях очень сильного перепада температур. SELENIA 20K значительно превышает качественные требования ведущих автопроизводителей и может быть использовано для защиты всех бензиновых двигателей любой марки и мощности. Fiat рекомендует осуществлять замену масла каждые 20 тыс. км в автомобилях с турбокомпрессором или с многокапанным двигателем. Спецификации и допуски SAE 10W-40, ACEA A3/96, API SL/CF, CCMCG5, UNI 20153-NOMC1, VW 500.00 - 505.00, FIAT 9.55535-G2, MB-Approval 229.1. цена даже не изменилась https://market.yandex.ru/search.xml?text=selenia 20k 10w40 5 л цена&clid=545 вот думаю попробовать ))
Греется после 30 минут в пробке 2.0tfsi bwe после 30-40 минут в пробке в режиме D начинает урчать и бурлить в районе печки, потом немного подтраивать (работать с надрывом), а затем греться. После того, как температура нач. Подниматься, включаю печку на всю. Работает ровно, температура падает до 90 градусов. Термостат поменял, не помогло. Радиаторы промыты. Есть у кого-нибудь мысли на этот счёт?
если не хочешь вручную воздух стравить, заедь на подземную/надземную парковку, эстакаду, где съезд/въезд крутой, и постой мордой вверх пару минут ...
Проблема появилась недавно, до этого все было ок. Поменял термостат, все прогнали, и там же болт есть, который воздух стравливает... Сейчас как и до замены машина начинает греться...
как показывает мое личное наблюдение, нормальная работа бехр 50 на 50. При разницев стоимости бехра и оригинала - лишняя возможность мозг...бства с повторной заменой на оригинал настолько глупа, что даже не находится эпитетов. и эта: тебе просто повезло.
моё имхо: надо менять крышку расширительного бачка. Естественно на оригинальную. и проверить тройник, не капает ли. Сосать воздух может только от туда. Но я 90% ставлю на крышку.
Подтверждаю , купил себе оригинальный набор для замены грм - ролик натяжной был бракованный. Вернул в магазин и купил Ina - все пучком А только ремень говно был у Ina
+1, вспомогательный ролик ремня генератора отходил 20 тыщ и стал выть. Поставил тот что с завода стоял.
я еще не нарезал. так и езжу и с чего ты решил, что я приверженец оригинала? исключительно в вопросе термостата. Бехр сцука говно. Но иногда везет. Мне вот не везло на предыдущем авто. Сюда купил оригинал, третий год полет нормальный. разница с бехром была 400 рублей, нахрена козе боян? а так то да, вот собираю 4 раз менять крестовину рулевого вала. но зао теперь, изучив матчасть, нашел именну ту запчасть, что идет на завод по производству рулевых валов. В экзисте запчасть есть, с ценой и сроками, но как всегда, без привязки к характеристикам детали и моделям авто. Ну и как замена "распространенного" аналога не выдается. Сцуки кароч
здравствуйте, подскажите номер для левой подушки двигателя (вин WAUZZZ8EX7A092902)? 8E0 199 379 BJ этот нашел, но есть сомнения.