а в чём сомнения ? он и бьётся... будешь менять замени сразу передний упор двигателя VAG 8E0199339....
А что может быть с крышкой? Если бы проблема была в ней, то через нее антифриз лился бы.Или я не прав?
не прав, уровень ОЖ до нее не достает. Проблема может быть в том, что она давление не сбрасывает. И после 40 минут стояния в пробке оно зашкаливает. Машина не кипит, но температура растет. другое дело, что растет. И это плохо. вентиляторы включаются? Машина быстро греется, термостат не залип в полуоткрытом?
Вентилятор после замены термостата включился и работал. Наверняка есть вероятность, что датчик включения вентилятора в пробке нагревается и что-то в нем перемыкает и он перестает включать вентилятор. Температура растет быстро, но больше 100 точно я ей не давал подниматься, т.к. В пробке гипнотизируют панель приборов и как только стрелка начинает ползти вверх, я печку врубаю на всю и она откатывается обратно, если проблема в пробке, то фокус с печкой не должен работать. Или опять не прав?
ты пробку менял? Она целая? Она работала раньше? бачек без трещин? система герметична? система охлаждения работает при давлении 1 атм примерно, если крышка, или где то сифонит, давления не будет, антифриз начнёт кипеть уже при 100 градусах. И вполне возможно, что из за этого не откроется термостат. Сталкивался с такой штукой на фокусе 2. Но там термостат с электронным управлением который выше 100 градусов открывается, не помню точно.
когда температура поползла вверх, надо не окна открывать и печку врубать, а парковаться и капот открывать. Щупать трубки от радиатора и к радиатору, на температуру и давление в них, соответственно делать выводы. А тут гадать можно сколько угодно. Патрубки большого круга, когда авто хорошо прогрет должны быть горячими и прочными на столько, что при попытке сжать их голой рукой, ладонь должно сильно обжигать, то есть по сути продавить (сильно прижать ладонь к трубке и нажать) не получиться, обожжешься. З.ы.: я не встречал случаев выхода из строя датчика включения вентилятора. Но на этом авто ломается все, даже то, что ломаться не может в принципе.
и еще ты очень рисковый парень что в пробках смотришь на стрелку и включаешь печку, на вагах стрелка в салоне не показывает фактическую температуру, у нее фактически три положения, мотор холодный, мотор прогрет, и надо глушить. Потому что она показывает перегрев не когда температура чутка подросла. А когда она около 120 градусов, и не дай бог перегреешь бошку, надо будет снимать!
нет, там хитрая схема, имхо - показания берутся из нескольких мест. Если тройниковый отключить, то показывать будет, но с задержкой.
Где то видел отчет как проверить показания датчиков , не могу найти. Машину потряхивает на хх и лямбда скачет, из за датчика может быть ?
А какая у нас вообще должна быть рабочая температура двигателя? У меня после замены термостата показывает 96-99, в пробках доходит до 102, а потом резко сбрасывается до 96 (видимо, включается вентилятор). Мониторю через ELM327 с выходом на магнитолу. На приборке стрелка всегда стоит вертикально.
ну я схему конкретно нашей машины не читал, на пассат б5 был дтож четыре контакта, 2 на приборку 2 на мозги. На bwt было 2 контакта, схема примерно та же, и не то что бы враньё, я не спорю может еще какие то датчики читаются, но дтож основной.