конечно ненавангуешь, съездий посмотри её вживую ... при относительной беспроблемности 1.8, сейчас с ней могли сделать что угодно, возможно не от хорошей жизни, как и бампер ДТМ.... ценник за тюнинг компенсируется барабанной комплектацией.... ИМХО взять и восстановить можно что угодно и в каком угодно состоянии, вопрос стоит ли оно того и что хочешь получить в итоге... договаривайся на полную дигностику начиная от осмотра на яме и заканчивая снятием логов (смотря на каком этапе хозяин скажет хватит), а там уже и будешь делать выводы...
я не вангую по двум фотографиям, мне плевать на фотографии, ибо они могут передать только то, чистым фотографировался авто или нет. Сам факт того, что авто тюнингован (не просто чип, а именно с заменой деталей) говорит о том, что на оставшиеся детали, стандартные по-любому будет идти нагрузка побольше, и как факт они выходить из строя могу чаще, следовательно, авто требует более внимательного подхода, это не тачка для "сел и проездил 3 года, потом продал". Я лишь говорю, что если разбираешься в том, на чем собрался ездить - флаг в руки. Если нет - то ищи варианты без тюнинга. Которые тоже перед покупкой надо смотреть.
а кто мешает шапку почитать ? уже не говоря про 4 части интереснейшего захватывающего чтива вот отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407859 взято хотя бы это https://www.drive2.ru/l/4420428/ https://www.drive2.ru/b/1421886/ https://www.drive2.ru/l/4420428/
Читал, интересно с чего начать? С датчика? Нагрузка на насос 80%+ на улице стоя возле колеса, его слышно, как он журчит! Так должно быть?
мне если честно непонятен вопрос, у тебя через датчик ТНВД бенз льётся ? ты будешь ждать пока само полыхнёт, или прислушаешься совету Руди :
Просадка по давлению когда началась? после чистки сетки? может что-то накосячил? Посмотри на холодную и горячую как качает, какое давление, адаптации, может насос дохнет...
после того как сетку бензонасоса чистил, нормально всё собрал ? нигде подвоха себе не оставил ? у тебя адаптация зашкаливает ... попробуй логи снять ....