что смотреть ? как ты собрал насос после того как почистил ? по логам - взял из шапки : Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх. Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000 Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 % Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный. Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему. ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +165. Также смотрим насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе. Допускаемый предел проваливания пока не установлен. 001-103-140 001-002-140 003-103-106 по логам - на механике 3 передача с 1500 оборотов до 6000 .....
Ездил тут в область, 400км, на шиповке, вот такой получился расход: Это вместе с тошниловкой в городах области со светофорами. Шел 120-130, местами 80-90, на прямых участках 140-150, на обгонах до 180. На зимней шиповке 17" (215/50) жрет бенза меньше чем летней 18" 245-40 P.S. Hakka 7 на трассе проявила себя отлично! Зацеп отличный, ни намека на плавание и рыскание по дороге. Тормозит адекватно, даже по асфальту
воздух надо как раз в зимние шины зимний, морозный закачивать, на нем расход всегда ниже. Я кстати давно обратил внимание, что воздух с банановым вкусом где-то поллитра экономит на сотку.
летний куда??)) впервые слышу о таком) Стрелка не на нуле т.к. менял подложку, снимал стрелки и стрелка сцуко отклонилась при запуске приборки
после активнойезды по городу, не смотрел 91 группу, вообще ошибок нету. просто почитал на драйве, что мол если -5 то это замена цепи распредволов и прочего, а у меня уже -10. Хотя полтора года назад меняли цепи распредвалов
пробег какой? у меня 50тыс с -3 до -5 стало , в реальности смотрел цепь растянулась, тест фазика сделай!
Знает кто номер рейки с Servotronik?? И можно ли как то VAG-Com'ом проверить её работу? Как она правильно должна работать?
голову твою? то ваг ком точно не проверишь ! для инопланетян скачай эльзу и почитай ! там много чего полезного есть
обращение к докам: по каким причинам необходима замена опорного кронштейна 15d6 в Ауди А 5. 2.0 ТFSI 2009. 75000 км.?