Уже 142 тыс, не кончилась пока, но симптомы есть; подхватывает в конце, дергается "редко" при переключениях на пониженных передачах, буксует при бусте, паленым еще не пахнет. Нашел Люк 624332900 за червонец, думаю махнуть....
150 что при стоке, что при чипе при одинаковой смеси, жрет одинаково, расход разнИца при обгонах и чем их больше, тем сильнее разница. Ты просто просишь больше, машина дает больше и быстрее, а он сколько не проси, один хрен не едет
мой тебе совет, бери люк от дизеля, никогда не пожалеешь. LUK 624 3342 00 если корзине п...ц то бери и ее от того же двухлитрового дизеля LUK 415 0244 10 на сто лет хватит.
Оно встанет на мой маховик? Под этим номером бьется маховик , а не корзина! СТо лет самому прожить бы!!!
я вот такое поставил LUK 624333000... симптомы были похожие, кроме букса на бусте... совсем не было..... основным недовольством были переключения передач, в общем когда снял сцепление - менять явно его было ещё совсем рано, пробег 150к был .... по итогу - ничего не поменялось, проблему переключения ещё не решил, кстати обрати внимание на рабочий цилиндр, если шток держится на рассыпавшемся пыльнике - вот номерок LUK 512001410, в коробке будет лежать Sachs 6283000041, он же в оригинале стоит только с кольцами, бери что дешевле.... когда коробку сдёрнешь, посмотри люфт на маховике перпендикулярно оси вращения, если есть возможность - сними видео, есть подозрение что из за этого люфта все приколы, а я потом своё скину, сравним... по поводу переключения вопрос ещё не решил, есть ремнабор на шарнир который в коробку втыкается, а вот ремнабор кулисы в салоне не нашёл, да вроде его и нету, но в этой теме кто то писал что с А6 ставил, весь гемор в том что не могу снять кулису - мультлок стоит ...
всё верно, маховик.... Злодей опечатался мне Злодей тоже эти номерки давал, но самолёт я с машины делать не собираюсь, а как показала практика, при обычной эксплуатации, на 150к пробега и обычного сцепления хватает ....
Всем привет! Друзья такой момент когда мотор сделал ну чёто так ниче и не проверял ) езжу езжу себе) решил почитать сегодня немного шапку) посмотрел зашёл группу 93 у себя там показывает 15.76% это чего я на зуб проёб сделал? стоит вроде всё по меткам! Отклонение по фазику в 0 стоит))) это не может не радовать))) И не смог сделать адаптацию заслонок коллектора ошибку выдает! При адаптации выпала ошибка P0011 похоже на то что реально на зуб смещён ремень и ругается на положение распредвала А ??
Есть шарик от пассата б5 кажись и там же часть куда он вставляется. 1. 8D0 711 279 Подшипник крепления рычага кпп 1 шт., 8D0 711 901 A Демпфер кулисы кпп 2 шт., 8E0 711 118 Ремкомплект рычага кпп 1 шт., Стоит недорого, я себе всю кулису перебрал. Единственное не нашел втулки в которых направляющие самой кулисы. Но на переключения оно не влияет.
перепутал корзину и маховик. Первый номер - это сцепа с корзиной. Комплект. Встанет на твой маховик. Если при съеме выяснится, что маховик неисправен - покупай второй номер. это маховик.
так эти номера у меня в загашнике болтаются, вдруг менять придется. Если есть возможность ровно за те же деньги сделать надежней, то при чем тут самолет?
Оба раза на горячую смотрел разница между 10 минут! Единственное перед тем как первый раз отключиться погазовал! А так подьехал, остановился заглушил, пошёл скан взял подключаю 0 был так всё таки есть проёб или нет ?)))