Друзья, в понедельник купил машину и сегодня поехал ставить ее в гараж на недельку чтобы устроить ей входное ТО . НО не доехал, затроила, замигал чек. Сразу понял что катушкка, останавливаться не стал. потом чек стал гореть постоянно, так я проехал минут пять . Потом она заглохла и отказалась заводиться. Через ELM321 проверил, пропуски во втором цилиндре. Полез под капот, катушку выперло и воняет паленой проводкой. Вызвал брата, он привез исправную катуху, поставили, РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ : не заводится! Отпихали в гараж, завтра привезу ваг ком, поглядим что покажет. Пока катаюсь на неубиваемой toyota ceres ))) У кого какие мысли почему не заводится? даже не схватывает! на моем двигле есть предохранители под крышкой эбу? те что сбоку все целые!
Должен быть! У кого-то на форуме недавно такая же проблема была. Вот нашел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9692674&postcount=21
Парни кто нибудь подскажет по шестерне газораспределения?! Буду снимать голову! Может и в фазик залезть внутрянки помыть? есть смысл? и на сколько это проблемно? Кто лазил? На ниссане то вскрывал там ничего замудрённого по сути, а у нас как?
Спасибо друзья! Действительно предохранитель в коробке с эбу желтый на 15 ампер сдох! Сегодня начал разбирать морду , буду перекидывать насос с 1.8т , не хочу дожидаться пока шестеня или валы крякнут!
Ну понеслась…Эхххххх…Думал долго…Делать, неделать…Что лить, как лить…Опасно неопасно, чревато, не чревато. Но насмотревшись на одноклубников, было решено, делать ! Ибо 0.7 бар- это ваще ненаддув )))) гыыыы. да простят меня обладатели стока… Решил что Revo оптимально для меня, т.к. машине спокойно жить, я всё равно не дам, а залив чип, мне необходимо было бы всё равно, самому что нибудь регулировать. Revo это позволяет, путём SPS. Тут ещё товарищ, купил Бмв, была Ауди. SPS, осталась. Мишаньке подгон нада сделать))) Он и сделал. Юрка спасибо ! Короче в НН представители Revo типа есть. Но на самом деле, они в Москве, и изредка приезжают. Созвонился, договорился о встрече. Приехал. Залили. 15 мин весь процесс. Пока заливали сел акуммулятор. Ладно хоть не вовремя прошивки. Прикурили поехали. Едем снимать логи. Тачка рвёт из под себя, ууууууххххх…Словами неописать. Но стрелка упирается в 4500 и привет. Уходит в аварию. Я понимаю в чём дело, ибо по топливу высокому, у меня все было на пределе на стоке. Смотрим 140 группу, давка даже не набирается выше 70 очков. Привет блин. Ну ладно, чё. Я предполагал. Распредвал у меня куплен, все таки нада менять. Поехал и грустный и весёлый домой. Всю ночь неспал, думал, читал. Всё равно пичалька. Решил самостоятельно настроить путём SPS машинку, вдруг получица. Просто очень холодно, и распредвал ща менять ваще никак неохота. Советами очень сильно помогли одноклубники. Советы советами, но упрямая башка сделала, как она хочет. И у меня получилось ))) До тепла погоняю. Топливо сейчас хватает. Ретард нет. Всё гуд. Наделал для вас графиков. Замонался в корень. Но они очень наглядные. Сначала про SPS Просто чуда. 2 мин и настройки меняются. Кто не в курсе у ревы 3 параметра регулировки. Наддув, угол, смесь. Чем больше цифра, тем больше наддув, тем больше угол, и тем беднее смесь относительно стока. Сначала мне залили 633. Наддува многовато (пик 1.5 избытка), 3 угол и 3 смесь средненькие значения. Топлива жутко нехватает Надо уменьшать количество топлива путём уменьшения наддува, а также бутём обеднения смеси. Но любое обеднение сразу тащит за собой ретарды, что я и увидел. Вторая настройка 425. Угла я убавил, чтоб недетонило сильно. Смесь обеднил. Всё равно чутка нехватает. Пришлось сделать ещё меньше 335 + хороший 95, полный бак. Теперь гуууууд. Пусть и не валит так, как на 633, но зато надёжно. Теперь смотрим, в чём же весь фокус. Для начала наддув. Видно, что на хвосте практически все одинаково. Разница существенная в том промежутке, где — турба раздувается. Это естественно и попой ощущается. Вот смесь. На стоке ощущал всегда приход после 4000, это оказывается из-за обогащения смеси ) Цифру я накрутил, смесь чутка победнее сделал от начальной, чтоб топлива опять таки хватало. Из-за недостатка топлива, форсы фигарили практически наполную, в среднем диапазоне, УОЗ тоже сильно уменьшался и даже уходил в минус. Защита от детонации мать ее. Хотя машинка ехала бодренько. Вот графики УОЗ. Кстати, средний расход на литр упал. По графикам наддува я умею прикидывать ориентровочный момент и мощность. Вот постарался ))) Тут неучитывается смесь и угол. Тупо вычисляется, опираясь на наддув и воздух. Крутящий момент. Мощность. Тачка едет бодро, топлива хватает, угол норм, ретардов нет. Очень рад что выбрал Revo. Прошивка очень гибкая оказалась и можно сказать подстроилась под фатальный износ распредвала. То что это распредвал, я ещё осенью понял. Углы работы тнвд шкалили, я подкинул другой тнвд, стачки соседа. Ничо неизменилось. Вывод очевиден, это износ кулачка. Вал был куплен у одноклубника dirk4 в отличном состоянии… Менять буду как потеплеет, а пока небуду наваливать наддува )))) Покатаюсь 335. Поэкспериментирую ещё с настройками под 98 бенз. ЗЫ Поставил в ПТФ лампы белые и это… Кваттра рулиииииит)))))
Круто ! Тоже по весне планирую чип заливать , если успею в порядок мотор привести а то проблемы одна за одной. Купил комплект ГРМ оригинал , не стал рисковать, помпу Hepu и паразитный ролик на приводной ремень - 13500 руб, цены щас "радуют". Еще вопрос: Со стороны цепи идет не хилый такой звон и отдается аж в выпускной коллектор, это цепь так звенит или готовиться к чему то более серьезному?
да комплекты перед и зад почему нет полно http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8EC075101&class_man=VAG если подвеска низкая то все по отваливаютса современем
конеш я себе ставил потом 2 отарвал перед и зад, сразу остальные поснимал и отдал в нагрузку когда диски 16 продавал