Ну я думаю из всех предложенных вариантов этот мне весьма неплохой попался, да и цена 450 всего! https://www.drive2.ru/r/audi/1134721/ Давление иногда промаргивало, на низах, когда внатяг едешь. Двигатель внутри чистенький,вроде не ушатан. Хозяин прошлый божился что не хавает масло Вот посмотрим, насколько не хавает )))
Все зависит от ушатанности отдельных агрегатов, чей звук в сумме дает не очень приятное тарахтение для уха . Полностью исправный мотор хорошо работает, только цокат от форсунок и N80.
Хочешь скажу почему авто продали и так дешево? Потому что с учетом нового курса только запчастей ее предыдущему хозяину насчитали около 150 тысяч на ремонт и это не официалы. Я думаю, получив деньги на руки он перекрестился.
плохая или хорошая - понятия растяжимые.... если менять каждые 1000 пробега, то можно и эту фирму ставить, а так есть много проверенных фирм...
Конечно больше, я же говорю взял только комплект грм оригинал, помпу Hepu и обводной ролик на приводной ремень -13500 руб. Но так это так сказать расходник, если щас брать распредвал или тнвд или крышку на фазик то настроение вообще пропадет.
дизелит когда цепь растянута, соот но в 93 идёт минус. Я в прошлом году менял цепь, пробег был 80, сейчас 115, в 93 по прежнему ноль.
я брал грм гэйтс в том году за 3 с чем то. Помпу оригинал, с обменом на свою. Ролик натяжитель гены ина. По осени копался в машине, махнул опять ремень, купил конти за 1000, и один ролик пищал на грм, я его тоже махнул, 1400 ина. Так что смотря как подходить к вопросу. Оригинал всегда дорого.
Да это все понятно, но есть запчасти на которых лучше не экономить(ГРМ,цепь), а будет как в поговорке : Скупой платит дважды. Да и заменители сейчас не дешевле стоят, Тот же Конти был в районе 8 000 рублей а Оригинал около 9.
вопрос спорный, я поставил цепь оригинал, есть тут клубень абрамович, утверждает что оригинал это iwis, iwis стоил 800, я покупал за 2500. Я ничего не говорю, машина твоя, запчасти тоже твои. Но хотел бы заметить, что ваг не делает ремни, и цепи тоже не делает, и масло, и свечи, и много чего еще. А вот помпу я взял оригинал. Но хепу тоже хорошая.
Скоро ГРМ менять буду, те фазик, распредвал и ТНВД болезнь? Как их продиагностировать? А еще на не прогретой машине обороты плавают когда едешь с одной скоростью, на сервисе сказали что КВГ, поменял, проблема осталась.