тут есть машины у них всегда плавают обороты на холодную на ходу, и пока они все ещё ездят. Уже несколько лет. Так что доподлинно это не известно, у меня такого нет.
дружище, если у него фильтр был в таком состоянии как он описывает, то масло там не менялось очень и очень долго. А это тянет за собой такие замены, как турбина (насос уже поменян), дальше снимать и промывать голову, в ней менять напрвляющие и клапана, мск. Дальше поршневая, что там с кольцами на поршнях? да кокс там, гуталин. А в каком состоянии зеркало цилиндров( мейби расточка нужна с заменой поршней?) Дальше раз с маслом так плохого все было, то и за колпачком штока тнвд не следили, сюда в нагрузку насос высокого, крышка (возможно) фазика разбита, цепь (уже дизелит), распредвал. И это мы еще не "смотрели" в сторону коробаса, который 99% автомат. Накинь сюда расходники в виде всевозможных клапанов и датчиков.... Я все к тому, что если у предыдущего хозяина моргала КРАСНАЯ масленка на низах, а он типа подозревал, что это потому что масло долго не менял, и при этом не ехал менять это самое масло, то логично предположить, что он ездил пока ездит, потом продал от греха подальше за недороха. (450 тысяч).
У меня обороты не плавают не на холодную не на горячую. А вот злаебучая мондражка перед полной остановкой есть и не как не могу ее победить. Причем раз на раз не приходится, бывает останавливаешься и все нормально, а бывает останавливаешься и идет дрожь по полу,педалям и по рулю. На скорости когда тормозишь не чего нету, только перед полной остановкой авто. И еще один момент есть , когда едешь на низких оборотах и коробка переключается на 5ю есть небольшая вибрация секунды 3 пока обороты чуть не поднимуться ... Вообщем у меня еще тот ушатыш
Я не чего не имею против заменителей и уж тем более не ставлю все запчасти оригинал. Просто для меня есть ряд узлов , на который я поставлю оригинал и буду спать спокойно Цепь вроде SWAG в оригинале.
Тут много болезней у этого мотора если все запускать. Все зависит от того как следили за машиной до тебя. Ну или ездить пока ездиется как большинство владельцев данных машин Щас поднимал машину на подъемнике, хотел проверить мандулу на абсорбере (у меня американка 2008 год), снимаю защитную крышку а ее (мандулы) там нету и идет шланг как у европеек ОО. Ну думаю фиг с ним , собрал все обратно. За одно протрясли подвеску, потекли 2 передних амортизатора. Кто что посоветует поставить ?
Спасибо добрыйчеловек) Надеюсь не он) Чет я смотрю владельцы b7 не особо верят в надежность своих машин)
Да все у нас нормально , это как бизнесмены про свой бизнес вечно ноют что все плохо и тд. Ищем друг у друга сострадания Ребят подскажите пожалуйста, щас стоит подвеска 1ВА , перед 0JL , зад 0YM. При переходе на 1ВV что надо поменять кроме пружин и амортизаторов ?
Ага я когда покупал, заехали смотреть в сервис знакомого. Про мотор никто ничего не знает там, так пошли на соседний, моториста искать, мужики говорят нету, ушёл уже. И вообще audi вечные машины, не парься. А за ними 4ре audi стоят с разобранными моторами)
Ремонт гт (или бублик в простонародье) стоит около 10 тысяч. Больше гемора и денег снять/поставить и новое масло.
Наконец то купил себе ВАСЮ диагност))) сделал пробно диагностику и вылизли прежние ошибки и в добавок "012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы " Как понимаю это ошибка касаемо топливного насоса в бензобаке... Если он глючит то возможно из за него следующие ошибки как "008851 - Регулятор давления топлива-N276"???
Только что Дирк делал бублик 35000. Ауди в целом надёжная машина, если иметь к ней правильный подход. У нас тут 4ре темы, в каждой есть шапка, в целом там все написано. Это не атмосферный 1.6, и машина требует ухода. Самое опасное в этом деле купить убитую машину.