Ну ты и настращал, как спать теперь Покатаюсь -посмотрю какой масложер будет. Не сказал бы , глядя на потроха что все так запущено. Внутри двиг чистенький, никакого гуталина и солидола Снаружи видно что много всего менялось, кое какие шлангочки и клапаны. Дыр во впуске не обнаружено. Толкатель тнвд ушатан конечно, я его поменял. Подкапывал вакуумный насос (с крышки) - посадил на герметик. Поддон не снимался до меня, блок валов без проблем, но подозреваю что демпферные пружины на шестерне просели, хотя теперь эт не важно ))). Группы еще не смотрел. Все сальники сухие абсолютно! Машинка валит нормально, никаких затупов и провалов. В патрубках интеруллеров масла нет, лишь лёгкий масляный налёт на стенках. Вытекшая левая подушка - заменил на МЕЙЛЕ. Все передачи в коробке включаются идеально, просто наслаждение!!! ГРМ , помпа и натяжной новые стояли, сразу видно. Масло ликви моли 10-40 , густовато, но и пробег уже хорош.
Выложу пожалуй техническую часть замены маслонасоса. Результаты тест-драйва будут позже, т.к тачка ещё не собрана. За основу взята всем известная статейка http://turbo-quattro.com/showthread...%E8-%ED%E0-%EF%F0%EE%F1%F2%EE-%ED%E0%F1%EE%F1 , тут же список запчастей. Начнем с момента когда поддон уже снят... Сначала снял натяжитель . Откручиваем все болты по периметру блока валов . Один западлисто спрятан под пластиковым кожухом ,достать его можно через отросток для стока масла. Снятый блок валов ложим в сторону.
Съёмником(я брал трех лучевой) стаскиваем шестерню с коленвала. Горячей посадкой одеваем новую. Я её разогрел хорошенько монтажным феном, и сразу же одел до упора. Вошла легко и тут же обжалась , так что делать надо всё быстро! Отрезал ленточку от ХБ-шной тряпки , намазал пастой ГОИ и отполировал коленвал , в месте , где трётся сальник.С отверстием под башмачёк (успокоитель, натяжитель) цепи мне повезло , оно уже было с нарезанной резьбой(показано красной стрелочкой).
+1 .свою взял-за первый год рублей 200 ввалил,и это при том что ничего не ломалось,все менял на опережение:цепи .шмепи. ремни.масла.за год накатал 60т км.ни разу не подвела( тьфу.тьфу. тьфу).как говорится: любишь кататься. люби и саночки возить
Под третий болт крепления насоса, как говорил сергейник , надо нарезать резьбу м8. НО у меня отверстие было под 10-ку! Пэтому заранее заготовленный метчик м8 шаг 1 в пролёте. Совершенно случайно валялся в гараже метчик м10 на 1,5 . Париться не стал, нарезал им и при сборке посадил туда болт на фиксатор резьбы. К слову это отверстие(в котором нарезал) служит для подачи масла под давлением к натяжителю цепи блока валов , так что глушить его обязательно, иначе давления в системе не будет! Ну и отверстие под болт 10-ку в насосе и в масло-успокоителе пришлось раздуплить, т.к . оно там под восьмёрку, к тому же немного не соосное с отвестием в картере... короче при установке надо примерить и подогнать
есть мнение -что это прошивка. у меня так зимой в морозы бывает.первые метров 500 типа пробуксовывает на низких оборотах. возможно пока масло в коробке не прогрето,потом все пучком
Устанавливаем насос и масло-успокоитель, всё отлично подходит! Ну и дальше поддон итд... Пока машина на домкратах запустил двигатель , какого-либо заметного увеличения вибрации не заметил, всё как обычно. погазовал, на разных оборотах всё как и раньше.
Злополучная шестерня на блоке валов , у меня в полном порядке, но я заметил что зазоры разные (см картинку), видно со временем , пружины внутри проседают в направлении бОльшей или наиболее частой нагрузки , один из зазоров уменьшается и начинается биение по упору со всеми вытекающими последствиями. Это моё такое мнение
На моей такое замечено в первые же морозы при пробеге около 50ткм. Уже столько же пробежала, ухудшений нет. Жижу менял - разницы нет. Прошивка последняя, версия 080 вроде..
+ стаб передний, зад не помню + сайлентблоки подрамника переднего (на 1 BV они жестче). Это все отличия 1BV. Ездил на 1BV? Уверен, что не жестко будет и не низко? Но энергоемкость у нее супер, на волнах на трассе не задевал там, где камри и прочие сараи высокие цепляли с искрами)))
Такое ощущение, что он выше оригинала.Его тупо сплющило при затяжке стакана. Резинки на торцах явно отличаются от кромок оригинала по форме.
Где б картинку оригинала найти? И кстати, как менять маслофильтр, чтоб не уделать всё вокруг маслом? там какой-то штуцер под пробкой.... я так и не допёр зачем он!
Спасибо добрый человек Я очень аккуратно езжу, а на жесткость вообще пофиг. Сейчас стоит 1ВА очень высоко для меня, не нравится. Да и к тому же надо уже менять передние аморты да и задние на подходе. Остается только найти пружины ну и так по мелочи
С прошедшими праздниками всех!!! Собираюсь заменить цепь и натяжитель парни нашел ответ у Adamovich вот номера зч: прокладка клапанной крышки — 06F 103 483 D цепь — 06D 109 229 B натяжитель цепи — 06F 109 217 A прокладка крышки натяжителя цепи — 06D 103 121 B болты натяжителя — N 101 963 03 болт фазовращателя — 06D 109 281 D уплотняющее кольцо вакуумного насоса — 06D 145 117A ничего не забыл, может че добавить??