по высоте что 1be что 1bv одинаковы. только жесткость разная. Сразу возьми чашки от Б5-й. что б морда ниже была. потому что на родных она по аркам выше зада получается.
ну еще можно колечко сразу поменять под штуцером вакумника если болтается. А так вроде все, если говноболт открутится .
На просторах инета еще расхваливают Били В6 и Ейбах про кит , катался кто ни буть на этом комплекте? А номерка чашки нету случайно?
Скажем так, можно было всё на заказ вышло бы около 7000р. Я брал всё на рынке в наличии, т.к. сроки поджимают и масло-успокоитель бу на разборе : вышло около 10000р . Насос уже сразу шел с маслоприёмником в сборе - МЕЙЛЕ, звёздочка - ВАГ, цепь и башмачёк - РУВИЛЬ.
если не сможешь открутить фазик, а я бы и не пытался, тогда надо снимать постель, нужен лактайт чтобы посадить её обратно, и сальник РВ. Ну и болты можно, но не обязательно.
тоже этот вопрос задавал после первой замены, всё в масле было .... в общем тут подсказали просто в пакет всё, и потом уже снимать ... зачем штуцер там, тоже непонял ...
пропуск по 1 котлу в режиме полной нагрузки на малых оборотах из-за форсунки может быть? анаэробный герметик. лактайт это фиксатор резьбы. подставляешь вороночку маленькую и тупо отверткой надавливаешь по сильней на него.ну это если нет приспособы.
Я заменил тройник когда снимал впускной коллектор , места хоть было больше и удобнее . А так да , лучше его сразу махнуть когда будет снят вакумный насос и крышка фазика а то места там вообще нету и не видно небуя.
может. отчасти ты прав, но не совсем, но спорить не вижу смысла, лодочные моторы собираются на лактайт, такой же на который собирается постель рв. Есть фиксатор резьбы а есть лактайт.
Может , но для начала махни катушки местами и свечи. У меня тоже бывают пропуски по 1 цилиндру, замена катушки и свечи результатов не дало , плюс ко всему у меня высокое падает на заглушенном моторе. Но у меня пропуски только на холодную при прогреве с утра и очень редко.
катушки новые и свечи,пробегу меньше 4000км.поменялись изначально по этой же причине. мысль о форсунке постигла ибо под нагрузкой стала вырастать лямбда компенсация, уже 6%...а на хх -1.4. меня вот удивляет что это уже 4ая машина с этим мотором,у которой пропуск именно в 3ем котле.с чего бы? точняг)
ты же говоришь в первом котле? Тут в нашей ветке с момента создания, было несколько машин у которых дохла форса первого цилиндра. Может потому что самая дальняя по рампе.
Мб , как чуть потеплеет буду искать куда падет давка у меня , но на 99 % уверен что форсунка в 1 цилиндре пропускает.
Картинка вот. https://www.dropbox.com/s/pz21qmp60telwgw/PICT3243.JPG По номеру гугл выдаст еще 100500 в разных ракурсах. Менять - колхозно (как везде делают). Отжать клапан в стакане отверткой, слить масло на подрамник и открутить стакан. Можно предварительно положить на подрамник целофановый пакет. По нему стечет масло и будет более-менее чисто. По правильному - спец приспособа для слива масла из стакана. В этой теме уже выкладывал несколько раз ранее.