Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    по высоте что 1be что 1bv одинаковы. только жесткость разная. Сразу возьми чашки от Б5-й. что б морда ниже была. потому что на родных она по аркам выше зада получается.
     
  2. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    ну еще можно колечко сразу поменять под штуцером вакумника если болтается. А так вроде все, если говноболт открутится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    На просторах инета еще расхваливают Били В6 и Ейбах про кит , катался кто ни буть на этом комплекте? А номерка чашки нету случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    номер 8D0412103B. тему покури http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183745
     
  5. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Скажем так, можно было всё на заказ вышло бы около 7000р. Я брал всё на рынке в наличии, т.к. сроки поджимают и масло-успокоитель бу на разборе : вышло около 10000р . Насос уже сразу шел с маслоприёмником в сборе - МЕЙЛЕ, звёздочка - ВАГ, цепь и башмачёк - РУВИЛЬ.
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    если не сможешь открутить фазик, а я бы и не пытался, тогда надо снимать постель, нужен лактайт чтобы посадить её обратно, и сальник РВ. Ну и болты можно, но не обязательно.
     
  8. Settlers

    Settlers Участник форума

    6 авг 2014
    311
    А4/B7 2.0TBPG 05г.
    тоже этот вопрос задавал после первой замены, всё в масле было .... в общем тут подсказали просто в пакет всё, и потом уже снимать ... зачем штуцер там, тоже непонял ...
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ещё можно там тройник ОЖ поменять. Но делать это, эх не завидую. :D
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    на него есть оригинальная приспособа сливать масло, шаман тут номер давал. :)
     
  11. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    пропуск по 1 котлу в режиме полной нагрузки на малых оборотах из-за форсунки может быть?


    анаэробный герметик. лактайт это фиксатор резьбы.
    подставляешь вороночку маленькую и тупо отверткой надавливаешь по сильней на него.ну это если нет приспособы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Я заменил тройник когда снимал впускной коллектор , места хоть было больше и удобнее . А так да , лучше его сразу махнуть когда будет снят вакумный насос и крышка фазика а то места там вообще нету и не видно небуя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    может.
    отчасти ты прав, но не совсем, но спорить не вижу смысла, лодочные моторы собираются на лактайт, такой же на который собирается постель рв.

    Есть фиксатор резьбы а есть лактайт.
     
  14. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Может , но для начала махни катушки местами и свечи. У меня тоже бывают пропуски по 1 цилиндру, замена катушки и свечи результатов не дало , плюс ко всему у меня высокое падает на заглушенном моторе. Но у меня пропуски только на холодную при прогреве с утра и очень редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    вообще loctite это фирма которая делает анаэробный герметики и фиксатор резьбы. :D
     
  16. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    #716 karec, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    катушки новые и свечи,пробегу меньше 4000км.поменялись изначально по этой же причине.
    мысль о форсунке постигла ибо под нагрузкой стала вырастать лямбда компенсация, уже 6%...а на хх -1.4.

    меня вот удивляет что это уже 4ая машина с этим мотором,у которой пропуск именно в 3ем котле.с чего бы?

    точняг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ты же говоришь в первом котле? Тут в нашей ветке с момента создания, было несколько машин у которых дохла форса первого цилиндра. :spy: Может потому что самая дальняя по рампе.
     
  18. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Мб , как чуть потеплеет буду искать куда падет давка у меня , но на 99 % уверен что форсунка в 1 цилиндре пропускает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    не правильно выразился, в 1 котле имелось ввиду в "одном котле".))ввел в заблуждение(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Картинка вот.
    https://www.dropbox.com/s/pz21qmp60telwgw/PICT3243.JPG
    По номеру гугл выдаст еще 100500 в разных ракурсах.

    Менять - колхозно (как везде делают). Отжать клапан в стакане отверткой, слить масло на подрамник и открутить стакан. Можно предварительно положить на подрамник целофановый пакет. По нему стечет масло и будет более-менее чисто.
    По правильному - спец приспособа для слива масла из стакана. В этой теме уже выкладывал несколько раз ранее.